Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 27Июн
     
  • Инициативный человек всегда имеет целый ряд хороших идей, но не каждый может презентовать их так, чтобы ими увлеклись другие. Умение презентовать, показывать преимущества, искать оригинальное в банальном — это и есть презентабельность.

    Довольно часто это слово употребляется в характеристике определенного лица. Это действительно оправдано, ведь частично, это самопиар, популяризация своих идей, проектов и т.д. Параллель можно провести с рекламой. Обычно на экране показывают (презентуют) идеальный товар, который не всегда соответствует действительности. Главное то, что его подали таким и о нем положительное мнение.

    Бывают противоположные случаи, когда идея прекрасная, но ее подают так ужасно, что она не находит поддержки в среде. В таком случае от нее или отказываются, или же она просто игнорируется окружением. Презентабельность довольно тесно связана с философскими категориями содержания и формы. Она идет параллельно последней. То есть другими словами суть проекта — это содержание, а то, как мы его подали, — форма. Поэтому можно сделать соответствующий вывод, что презентабельность — это один из главных факторов, который влияет на формирование общественного мнения о тебе, твоей идее или проекте.







5 комментариев

  • Валерий

    Что-то в этом есть.

  • Stanislav

    Интересная информация. Спасибо.

  • denverd

    Вот мне бы такое качество, а то идеи часто возникают да вот воплотить их одному не реально…

  • Владимир

    Иными словами — встречают по одежке.

  • rompik

    Правильно, человеку необходимо следить и за собой, манерой подачи информации.
    Спасибо за статью, очень полезна, особенно для пиарщиков.

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт