Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 27Июн
     
  • Формула успеха любого бизнеса складывается из нескольких составляющих. Основной из них является компетентность руководителя, а также его подчиненных. Знания и умелое применение этих знаний на практике помогают правильно организовать свое дело, мудро руководить и направлять своих подчиненных, а значит, добиваться поставленных целей по развитию бизнеса.

    Следует отметить, что если для рядового сотрудника офиса достаточно компетентности только в сфере его деятельности, но руководитель фирмы должен быть компетентен сразу в нескольких различных областях. Он не только должен знать дело, которым занимается его фирма, но и должен быть знаком с рынком сбыта, владеть искусством управления коллективом, уметь планировать и составлять бизнес-план и даже иметь знания по психологии. Для активного сотрудничества с другими партнерами и фирмами пригодятся и знания из других областей.

    Руководитель фирмы должен уметь произвести хорошее впечатление на потенциальных партнеров и клиентов, поэтому такие знания, как искусствоведение, иностранные языки, литература, живопись и многое другое лишними не покажутся. Что касается людей, не занимающих руководящей должности, то от их компетентности тоже многое зависит. Согласитесь, что знающий и уверенный в своих словах продавец быстрее уговорит вас купить нужный продукт у них, чем начинающий скромник, не знающий, чем похвалить свой товар. Как же определить, насколько компетентен человек, с которым вы имеете дело в данный момент:







    1. Человек говорит стандартными штампованными фразами, зачастую не несущими никакой информации. Переспросите его о чем-то, перебейте его монолог, сделав вид, что что-то не расслышали. Если он начал свой монолог заново или продолжил с того места, где его прервали, теми же штампами, значит, он эту речь выучил и ничего другого не знает.

    2. Задайте несколько нестандартных вопросов, например, об учредителях фирмы или о других брендах. Некомпетентный человек сразу выдаст себя невнятным ответом.

    3. Человек, который осознает свою некомпетентность, выдает себя своим внешним видом и манерой поведения. Он неуверен в своих словах, говорит тихо или слишком медленно. Скованная поза, потупленный взгляд, неуверенные движения и другие явные признаки должны послужить сигналом некомпетентности данного человека.

    4. По возможности не начинайте беседу с основного вопроса. Сделайте вступление на общую тему, чтобы понять, насколько собеседник компетентен в данной области вообще. Главное, помнить, что некомпетентный сотрудник может работать только в самом низшем звене. Все вышестоящие должности требуют максимальных знаний, опыта работы в данной сфере и умения пользоваться этим опытом и знаниями.

    Фирма, имеющая в штате только компетентных сотрудников, буде работать более целенаправленно и успешно, поскольку все ее сотрудники будут понимать, что они делают и с какой целью. Компетентность — залог успеха любого бизнеса.







3 комментария

  • Ajnur

    Автор прав,полностью согласен с статьёй.

  • ERNY

    Бду метить в BOSSы учту блин.

  • Petro Ivanov

    Несомненно каждый руководитель должен быть компетентен в сфере деятельноти компнании, знать технологию производства, основные этапы и т.д. Но он не должен знать это все в деталях — а только поверхностно чтобы знать кому из подчиненных поручить ту или иную задачу или кому надо решать ту или иную проблему и т.д.

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт