Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 11Окт
     
  • Повышенный спрос на автомобили в России приводит к процветанию крупного автобизнеса и позволяет развиваться небольшим предприятиям.

    Тонирование автостекол – один из видов деятельности, имеющий большие перспективы. Тонировку применяют для вуалирования частной жизни, протекающей в автомобиле, для уменьшения проникновения в салон солнечного излучения и прочего. Такая услуга является для СТО побочным видом деятельности, помимо основных услуг.

    Услуга тонировки привлекательна тем, что при единожды потраченных 1,5 тыс. долл., средний ежемесячный доход будет не менее 3 тыс. долл. Такой бизнес способны открыть даже двое мастеров, один из которых будет собственником.

    Существует прямая зависимость между ростом спроса на услугу тонирования стекол и растущим количеством покупаемых автомобилей. В настоящее время этот показатель достигает прироста 25-30% в год. Но желают затонировать стекла автомобиля только 10% всех автовладельцев.

    Чтобы затонировать стекла одного авто, потребуется сумма от 80долл. до 150долл.. На материалы, оплату работы мастеров, аренду потратится от 10долл. до 30долл.

    Автотонировка – прибыльный бизнес, если данной услугой будут пользоваться не менее тридцати автомобилей за месяц. Если точку по автотонировке хорошо развить, то она будет приносить до 10 тыс.долл. в месяц и обслуживать более шестидесяти автомобилей касаемо тонировки.







    Самым важным в бизнесе автотонировки является – грамотно подобранный персонал. Мастерство должно быть на высоком уровне, иначе любые погрешности нанесения и разглаживания пленки могут привести к браку, что испортит репутацию вашей точки.

    Если вы определились с выбором бизнес-идеи в пользу автотонировки, то начните работу с подбора места и оборудования. Ваша точка должна быть расположена в месте с оживленной дорогой, на открытом участке, с хорошим обзором вашего здания, или рекламы. В идеале – “пристроиться” к автозаправке или мойке машин. Помещение должно быть площадью от 20 до 40 м² с отоплением, чистое, светлое. Гараж или склад – подходящее решение, аренда составит до 10 долл. за м² в месяц.

    Для того, чтобы начать работу, вам потребуется набор инструментов, оборудование и сама пленка:

    — раскройный стол (на нем нарезают пленку) – от 30 до 50 долл;
    — комплект инструментов (ножи, фен, бачок-распылитель воды, фартук, выжимки для разглаживания) – от 100 до 150 долл;
    — рулон пленки 46 м² (хватит на 10-12 автомобилей) – от 4 до 12 долл. за м².

    Пленка в свою очередь может быть различной пропускной способности, что диктует её цену. Вам может понадобиться и другое оборудование, если Вы захотите предоставлять более широкий спектр услуг своим клиентам.

    Для небольшого пункта тонировки потребуется наем рабочего персонала 2-3 человека. Один из них обязательно должен быть мастером с опытом, другие могут быть первое время учениками. Повысить их опыт и знания помогут поставщики пленки и оборудования, которые делают это с охотой.

    Раскрутка вашего бизнеса состоит в размещении рекламных объявлений в газетах, в распространении листовок на улицах и вблизи автостоянок. Но самый древний и действующий способ, конечно, “сарафанное радио”.

    Подведем итоги.

    Расходы:

    — регистрация, инструмент 150 долл;
    — помещение 500-1000 долл.;
    — рулон пленки 200-600 долл.

    Итого: от 1200 до 3000 долл.

    Доходы (при обслуживании не менее 2-х клиентов в день) 3000 долл.

    Расчеты показывают, что уровень самоокупаемости достигается через 1-2 месяца после открытия.







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт