Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 07мая
     
  • dosyg_odinokih_tyristovТуристический бизнес в стране развивается очень большими темпами в связи с его большой рентабельностью и высокой доходностью. На первый взгляд может показаться, что все его сферы деятельности полностью охвачены. Тем не менее, есть одна свободная ниша с огромными перспективами развития. Речь идет об организации достойного сервиса для туристов — одиночек.

    Особенности бизнеса

    Не для всех людей приемлемы туристические путевки, предполагающие групповое обслуживание, досуг, групповые экскурсии и т.д. Многие люди не любят лишней суеты и предпочитают полезный отдых в одиночку. Например, человек приезжает в какое-либо место и хочет познакомиться со всеми его достопримечательностями. Тогда для него будет просто необходим такой сервис, так как самостоятельно это сделать будет затруднительно. Или человек по делам приезжает в какой-либо город, например, в командировку, у него есть свободное время, и хочется с пользой им распорядиться.

    По большому счету, если такой сервис по обслуживанию одиноких туристов будет иметь место и будет хорошо разрекламирован, то люди будут специально приезжать, заранее зная, что гарантированно смогут им воспользоваться.

    Организация бизнеса

    Для начала необходимо заняться разработкой рекламных буклетов, которые должны распространяться среди гостей города. В них должны быть подробно расписаны все ваши услуги и цены на них. Их необходимо распространять в достаточном количестве на вокзалах, аэропортах и гостиницах.

    Должно быть налажено сотрудничество с гостиницами города, в том числе с хозяевами квартир и частных домов, которые можно приспособить для  семейных отелей. Кроме этого должна быть договоренность с музейными работниками, владельцами кафе и развлекательных заведений.

    В вашем распоряжении должен быть целый парк автомобилей для обслуживания клиентов. Причем водители должны владеть иностранными языками, выполнять функции гидов, иметь навык оказания первой медицинской помощи, уметь организовывать пикники и импровизированный отдых на природе.

    При поступлении звонков от потенциальных клиентов вы должны задать им всего три вопроса: «Каким количеством времени вы располагаете?», «Сколько средств предполагаете потратить?», и «Какой вид отдыха для вас предпочтителен?». В зависимости от ответов на эти вопросы должна быть составлена индивидуальная программа для клиента.

    При грамотном подходе к бизнесу, он обещает стать высокодоходным.







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт