Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 04Дек
     
  • Цветочный бизнес может быть очень выгодным делом просто потому, что существует множество праздников и
    событий, которые требуют использования цветов в течение всего года. Тем не менее, если у вас нет средств или желания, чтобы открыть цветочный магазин, но все же Вам приятна работа с цветочными композициями, у вас есть варианты. Вы даже можете работать дома!
    Для начала, вам нужно приобрести инструменты, используемые для создания цветочных композиций и транспортное средство для доставки Вашей продукции заказчику. Вы запросто можете начать свой бизнес дома и открыть цветочный магазин позже.

    Люди всегда используют цветочные композиции для праздников, дней рождения и специальных мероприятий, таких как свадьбы и выпускные вечера. И не забывайте о долгосрочных договорённостях с церквями, гостиницами, ресторанами и другими предприятиями, которые нуждаются в цветах и их доставке на регулярной основе.
    Кроме регулярного ежемесячного дохода, это может быть также простым способом демонстрации ваших талантов и способностей для более перспективных покупателей цветочной продукции.
    Но цветочный магазин является идеальным местом для цветов и цветочных маркетинговых организаций.

    Цветочный магазин







    Наиболее подходящим место для размещения будущего магазина нужно выбирать в непосредственной близости от центральных городских дорог и площадей. Замечательно, если рядом будут находиться торговые центры и базар. Т.е. подходит любое место, где присутствует большая проходимость людей не только в рабочие дни, но и в праздничное и в вечернее время. Магазин должен быть доступен как для покупок, так и для того, что бы люди могли просто зайти к Вам и полюбоваться Вашей выставкой — продажей.
    Функциональное пространство цветочного магазина должно соответствовать необходимым профильным требованиям.
    Двери и окна магазина играют не маловажную роль,- особенно для цветочного магазина. Они должны быть широкие и светлые, т.к. в полутёмном помещении или при искусственном освещении цветы имеют совершенно другой и неестественный вид. На дверях и наружных стенах необходимо предусмотреть наличие информации о Вашем заведении, а также расположение элементов рекламы. Входная дверь должна рассказать Вашим посетителям о том, что здесь дарят людям лучшую в Вашем городе продукцию.
    Вывеска — основной элемент в подаче информации потребителю. Поэтому она должна быть выполнена в чётком, изысканном и понятном стиле. Одним из самых Важных факторов вней является «читабельность». Это когда издали, даже боковым зрением человек улавливает её содержание и подсознательно запоминает информацию.






    Красивые витрины отражают аккуратность, тонкость, воображение, профессионализм флористов.

    Трюки и советы создания декорации для витрин

    • Зритель должен иметь общее видение всей витрины.
    • Цветы, которые вы хотите продать быстро — должны быть расположены прямо перед покупателем и на уровне его глаз.
    • Витрина должна являться небольшой выставкой многочисленных типов цветов, который есть внутри.
    • Цветочные композиции должны быть свежими, готовыми к продаже без дополнительных приготовлений.
    • Не компонировать натуральную и искусственную продукцию в одном букете
    • Освещённость Ваших витрин должна быть тёплой. Старайтесь избегать белого света и всех его холодных оттенков.
    • Имейте в магазине под рукой натуральные эфирные масла и ароматы отечественных производителей (они имеют самый натуральный и естественный запах). При умелом сочетании- они помогут Вам иметь в помещении магазина постоянный цветочный аромат, вдыхая который — каждый посетитель захочет сделать покупку именно у Вас.

    Приступая к созданию цветочного бизнеса — хорошенько взвесьте свои финансовые возможности, т.к. для того, что бы Ваше дело двигалось в гору и процветало — необходимы довольно большие инвестиции. Удачи Вам на новом поприще!







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт