Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 19Фев
     
  • pryamie_prodajiПрямые продажи являются эффективным способом получения прибыли для дилеров или дистрибьюторов различных компаний. Существуют разные способы и виды продаж, один из них – прямые продажи «по-немецки».

    Суть этого метода заключается в том, чтобы собрать целевую аудиторию, провести для нее презентацию своего товара, осуществить продажи и получить от этого доход.

    Как собрать целевую аудиторию

    Психологи утверждают, что каждый человек любит совершать покупки, но люди очень не любят и раздражаются, когда им что-то продают или предлагают купить. Поэтому для сбора целевой аудитории используются специальные хитрые приемы:

    • В больших супермаркетах на входе организуется раздача буклетов, в которых говорится о том, что компания в связи с каким-то событием проводит розыгрыш призов, и перечисляются эти призы. Участвовать в розыгрыше может любой человек, заполнивший купон, где указывается номер телефона. Организатору остается только перезвонить человеку и правильно пригласить его на мероприятие.
    • Организуется расклейка рекламы или раскладка по почтовым ящикам с предложением какой-либо бесплатной услуги. Косметические компании приглашают на бесплатные косметические процедуры. Компании, продающие оздоровительную продукцию, могут предложить бесплатную диагностику или консультацию специалиста.
    • Публикация в СМИ незамысловатого кроссворда с последующим приглашением победителей на встречу для вручения выигрыша и т.д.

    При приглашении человека на встречу, необходимо оговорить на какое количество времени рассчитано мероприятие, как правило, предлагается бесплатное угощение или подарок и какая-то бесплатная услуга.

    Как добиться результата от встречи

    Проводить презентацию товара должен человек, хорошо знающий продукцию и обладающий умением убеждать, это важно. Собравшимся на презентацию ничего не предлагается покупать, но у всех присутствующих должно остаться ощущение необходимости приобретения товара. До каждого слушателя надо донести идею о том, что именно ему необходимо приобрести именно то, что вы ему предлагаете. Крупные компании-производители, как правило, проводят обучение своих сотрудников таким навыкам.

    Последовательность проведения презентации примерно такова:

    • Рассказ о продукции и компании-производителе;
    • Рассказ о преимуществах товара и оглашается его цена;
    • Разговор о выгоде, получаемой после приобретения товара, и оглашается дополнительная скидка, которая действует только сейчас.

    Как показывает практика, при соблюдении этих основных правил, продаж бывает достаточно для того, чтобы окупить все расходы и получить хороший доход.







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт