Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 07Апр
     
  • Участок автопокраски и его организация:
    Автомобильная покраска всегда связана с кузовным ремонтом. Потому при роботе над покраской нужно учитывать структуру кузова и его особенности. Кузов ремонтируется за точным планом:

    — приемка кузова и работы с арматурой;
    — ремонт самого кузова и подготовка его к покраске, ну и
    — покраска и сушка , после чего опять арматурные работы.

    Все тонкости и вопросы как правильно организовать ремонт кузова в автосервисе, какое оборудования должно у вас иметься и прочие вопросы вы можете узнать в книге Дубровского Д. А. «Открываем автосервис» питерского издательства.


    Хорошая малярка как и кузовной цех стоит приличных денег. Вложения в оборудования будут зависить от того, на сколько дорогие и какого класа автомобили вы будете обслуживать. Т.к. результат работ такого типа виден на глаз, экономить на качестве нельзя.
    Даже если иметь высокопрофессионального маляра, в плохой покрасочной камере хорошо  качественно покрасить автомобиль не возможно.
    Для малярского участка нужна примерно такая комплектация:

    -комната приготовления красок с миксером;
    -блок подготовки воздуха для покраски;
    -краскораспылители;
    -шлифовальный пневмоинструмент;






    -мойка для краскораспылителей;
    -подставка для деталей;
    -стойка для покраски элементов;
    -покрасочно-сушильная камера;
    -участок подготовки к покраске;
    -покрасочно-сушильная камера для деталей;
    -инфракрасный излучатель для локальной сушки;
    -стойка для бамперов;
    -пылеудаляющий аппарат;
    -остальные дополнительные инструменты.

    Начинающая подготовка

    Первые начинающие технологии для покраски это сухая и мокрая. В каждой из них есть свои плюсы и недостатки. Если использовать сухое шлифование вы получите самую крупную производительность, плюс она исключает много дефектов при процесе покраски, не требует просушки разных частей при роботе.
    Если же использовать «мокрый» метод, то плюс состоит в том что пыли практически нету, потому для работы продходят практически все помещения, которые хорошо вентилируются. Второй способ намного медленней т.к. требуется очень много ручной работы. Соответственно нужны квалифицированные работники. Еще один минус — влага долго сохнет и нужно тратить больше веремени.
    На первом этапе подготовки сложных инструментов и оборудования нет. Это как правило шлифовальное и полировальное оборудование. Самые популярные фирмы изготовители  инструментов это — Fest Tool и 3M.






    Этот участок так же подходит для таких работ как: обрабатывание кузовных панелей, грунтовка поверхности, подготовка перед покраской. Даже при том что это впринцыпе самые легкие манипуляцыи они занимают больше времени чем сама покраска примерно в три раза. Потому важно использовать все свободное помещение чтобы не было простоев.
    Как правило для постоянной работы помещение для подготовки к покраске нужно 2 или 3 чловека.
    Самый универсальный работник это подготовщик, он выполняет практически все нужные работы. В основном на один участок нужно не больше 1 подготовщика. Самым главным элементом в покрасочном цеху это сушильная камера. Которая представляет собой закрытый бокс в котором циркулирует воздух.
    Во всех камерах принцип роботы один. Основные режимы это: покраска и сушка. При режиме покраски выполняются такие действия: закачивается воздух с улицы, чистется все фильтрами, все нагревается до 25 градусов, потом опять чистится и закачивается в бокс.
    С потолка постачается воздух, чтобы краска быстрее высыхала. После покраски камера продувается чтоб сдуть все ненужные дефекты. Когда все эти дейстия сделаны начинается просушка.
    Обычно температура поднимается до 70 градусов, все высыхает за несколько часов. Так же засасывается воздух, но намного меньше чем в режиме покраски.
    Для нагревания воздуха в основном используют сжигание солярки или газа. Из за высокой стоимости електонагрев мало используется.
    На рынке множество разнообразных сушильных камер, выбор нужно осуществлять придерживаясь определенных параметров. Самый главный: необходимо выбирать камеры  по размерам. Необходимо место для автомобиля и для продвижения мастера по камере.







    При размере камеры нужно учесть размеры машин которые вы будете красить. Большим плюсом будет если при покупке можно будет выбрать силу награвателя горелки. Минус малобюджетных камер в том что они плохо работают зимой. Т.к. зимой температура опускается и если камера плохая придется греть двор.
    Потому нужно выбирать камеры в которых присутствует теплоизоляция. Так же в покрасочной камере должно быть хорошое освещение. Обычно для камеры берутся 24 лампы по 40 Ватт. Пол должен быть изолирован чтобы задерживать пыль. Чтобы всегда не открывать ворота для персонала должна быть дверь. Как правило камеры изготавливают из метала или бетона. Первое обходится обычно дешевле. Одна камера в день может пропускать до 6 машин. Для покраски деталей желательно использовать отдельную покрасочную камеру.
    Наиболее популярные производители камер — Saico, NovaVerta, Termomeccanica, Blowterm, ColorTech. Стоимость приличной камеры начинается от 500 000 руб.
    Окрасочный пистолет тоже не последнее дело в достижении хорошего результата покраски, поэтому на нем экономить глупо. Самые лучшие пистолеты — Iwata, SATA, Dewillbis.
    Персонал участка покраски автосервиса
    Для удобной роботы следует заводить специальную карточку для каждого автомобиля, в кторой будут записаны данные от машины, данные красок, работ которые проводились и должны проводится. Это намного упростит работу для вас. Отметим еще тот факт, что вам наверняка понадобятся дизель генераторные установки для выработки электроэнергии.
    Блог для начинающих бизнесменов busyhands.ru







1 комментарий

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт