Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 23Сен
     
  • transportnaya_lotereyaТакая лотерея новая и интересна тем, что она проводится в маршрутном транспорте. Пассажиры покупают проездной билет и по расклеенным объявлениям или от водителя узнают, что стали участниками лотереи, а проездные — это и есть лотерейные билеты.

    Принципы организации лотереи

    Таблицу с результатами нужно вывешивать раз в неделю в определенном месте. Это может быть торговая точка рекламодателя.  С билетом люди будут приходить в Вашу фирму и сверять билеты по таблице розыгрыша. Все строится по принципу старой доброй денежно-вещевой лотереи, результаты которой раз в неделю печатались отдельной таблицей в газетах. Потом можно было проверить в сберкассе или на почте. Принцип прост: участник лотереи должен придти в обозначенное заранее место и сравнить свой билет с результатами в таблице. Таких дешевых розыгрышей может быть очень много. Люди будут толпами идти в место вывешивания таблицы. Будет лучше разместить такую точку вблизи от самого маршрута.

    Что можно разыгрывать?

    Разыгрывать можно практически все. Призы не обязательно должны быть полными. Это может быть одна единица товара. Также можно использовать в качестве призов всевозможные скидки на товары или услуги (процент или определенная сумма). Например, человек выигрывает от 5 до 30% скидки на товар или услугу. Он делает покупку в магазине на 400 рублей, а ему делают скидку 5-30% на купленный товар. Возможен вариант получения купона с конкретной суммой. Человек покупает товар на 500 рублей, предоставляя скидочный купон на 200. В итоге он заплатит за свой товар только 300 рублей. Но сделать такую покупку он сможет только в обозначенном месте.

    В общем, вариантов может быть множество. Если правильно рассчитать товар и рекламу, то можно надеяться на то, что люди будут сами просить у водителей билеты. На этом деле можно столкнуть интересы владельцев маршрутов и транспорта и распространителей рекламы. Интерес в этом случае будет с обеих сторон и цена рекламных предприятий будет меньше наполовину. В этом деле главный тот, кто больше проявит инициативу и смекалку. Например, владелец транспорта мог бы найти по маршруту торговые точки нуждающиеся в раскрутке и предложить им проведение рекламы через лотерею. Это могут быть магазины, супермаркеты, кафе, турагентства и любые другие фирмы. Расходы должен оплачивать рекламодатель.

    На такую лотерею можно сделать патент, открыть фирму под эту деятельность, принимать заказы на раскрутку других фирм и их рекламу и др.







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт