Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 05Июл
     
  • Организационный план – это часть бизнес плана организации, в котором указывается состав участников – партнеров данного проекта, и описывается структура с помощью которой, партнеры организации, сотрудничая друг с другом будут добиваться поставленных целей организации. Также в плане отражаются основные условия и требования, ориентированные на разработку и выпуск из производства новых видов продукции, товаров, работ или услуг, в запланированные для этого сроки.

    В организационном плане также подлежит рассмотрению система управления намеченными действиями и планом в целом, структура организации, схема с описанием сотрудничества всех партнеров по проекту, описание всех расчетов реализации проекта включая график работ, перечисление подразделений организации, которые будут участвовать в реализации проекта с указанием их функций, описание координирования все взаимосвязанных подразделений и служб предприятия в осуществлении намеченных действий, формирование сопроводительной документации к проекту.
    В процессе разработки организационного плана также следует уделять внимание характеристике будущего персонала предприятия, необходимого в осуществлении поставленных целей, а именно:

    1.Потребность организации в новых кадрах;

    2. Характеристика квалификации будущих работников (образование, опыт работы на предыдущих должностях, проф. подготовка);

    3. Возможная занятость работников (постоянная работа, по совместительству и др.);

    4. Величина заработной платы в зависимости от профессии;

    5. Наличие нужных специалистов на предприятии, уровень специальной подготовки и дополнительных условий, которые необходимы для выполнения работниками задач проекта (какие – либо материальные льготы и др.);

    6. Описание системы поощрения и стимулирования результатов труда работников (система проф. подготовки, курсы повышения квалификации, переподготовка работников с целью

    7. Обучения персонала занятого осуществлением намеченного плана); оценка необходимого количества административно-управленческого персонала, которое будет вести успешный контроль и управление проектом;

    8. Подробная характеристика административно-управленческого персонала (возраст работников, профессиональные навыки, опыт работы, долевое участие в капитале организации, личная ответственность работников за проведение проекта и система денежных поощрений за достигнутые результаты.?







5 комментариев

  • Виктория

    Спасибо за полезную информацию!

  • Валентина

    Коротко, но как по полочкам разложено.

  • Константин

    Автору спасибо. Все доступно и структурировано. В «закладки» сайт !

  • LizaDiUsa

    Proper employ! Thanx you concerning you job

    http://bispindia.com/node/463

  • Alexjoype

    Ваш сайт это убогое говно, вы его сами делали или заплатили криворукому студенту?
    Я делаю крутые сайты профессионально и дешево!!! Телефон +79169295582 или 879169295582 по россии. Звоните! Скидка только сейчас!
    Слыш, мудак, сайт закажи или зассал терпила? Маму твою ебал.
    Скидка только сейчас, консультация бесплатно. Примеры работ по запросу.
    Александр

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт