Главное меню сайта

Бизнес-новости

Организационный план в бизнес плане Организационный план в бизнес плане При поддержке бизнес идеи

Реклама

Статистика

  • 05Июл
     
  • Организационный план – это часть бизнес плана организации, в котором указывается состав участников – партнеров данного проекта, и описывается структура с помощью которой, партнеры организации, сотрудничая друг с другом будут добиваться поставленных целей организации. Также в плане отражаются основные условия и требования, ориентированные на разработку и выпуск из производства новых видов продукции, товаров, работ или услуг, в запланированные для этого сроки.

    В организационном плане также подлежит рассмотрению система управления намеченными действиями и планом в целом, структура организации, схема с описанием сотрудничества всех партнеров по проекту, описание всех расчетов реализации проекта включая график работ, перечисление подразделений организации, которые будут участвовать в реализации проекта с указанием их функций, описание координирования все взаимосвязанных подразделений и служб предприятия в осуществлении намеченных действий, формирование сопроводительной документации к проекту.
    В процессе разработки организационного плана также следует уделять внимание характеристике будущего персонала предприятия, необходимого в осуществлении поставленных целей, а именно:

    1.Потребность организации в новых кадрах;

    2. Характеристика квалификации будущих работников (образование, опыт работы на предыдущих должностях, проф. подготовка);

    3. Возможная занятость работников (постоянная работа, по совместительству и др.);

    4. Величина заработной платы в зависимости от профессии;

    5. Наличие нужных специалистов на предприятии, уровень специальной подготовки и дополнительных условий, которые необходимы для выполнения работниками задач проекта (какие – либо материальные льготы и др.);

    6. Описание системы поощрения и стимулирования результатов труда работников (система проф. подготовки, курсы повышения квалификации, переподготовка работников с целью

    7. Обучения персонала занятого осуществлением намеченного плана); оценка необходимого количества административно-управленческого персонала, которое будет вести успешный контроль и управление проектом;

    8. Подробная характеристика административно-управленческого персонала (возраст работников, профессиональные навыки, опыт работы, долевое участие в капитале организации, личная ответственность работников за проведение проекта и система денежных поощрений за достигнутые результаты.?


    Смотрите также:
    Поделитесь статьей с друзьями:

    Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Моем Круге

Комментарии (3)

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт