Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 25Авг
     
  • Несмотря на то, что в последнее время обувь стала относительно дешевой и доступной большинству населения, люди по-прежнему пользуются услугами мастерских по ремонту обуви. Поэтому такой бизнес при относительно малых первоначальных затратах может принести небольшую прибыль и дают перспективу роста.

    1. Выбор помещения
    Если у вас небольшой стартовый капитал, то имеет смысл открыть маленькую мастерскую с одним мастером. Помещение для такой мастерской найти нетрудно. Подойдет помещение в подвальной части жилого дома, подсобка в торговом центре, либо любое другое недорогое место. Главное внимание следует обратить на расположение вашей мастерской. Следует тщательно изучить местность. Ваша мастерская должна быть единственной в округе, иначе конкуренция с другой такой же мастерской может привести вас к разорению. Замечено, что ремонтировать обувь предпочитают слои населения со средним и низким уровнем доходов. Значит, открывать мастерскую по ремонту обуви целесообразней в спальных районах, где проживает основной контингент будущих заказчиков.
    2. Оборудование
    Для ремонта обуви потребуются специальное оборудование и инструменты из расчета количества мастеров, занятых в производстве. Рекомендуется сначала нанять мастера, а затем выбрать то оборудование, которое посоветует специалист.






    3. Дополнительный доход
    В приемной можно организовать продажу сопутствующих товаров. В ожидании заказа клиент может заинтересоваться такими товарами, как шнурки, крем для обуви, стельки, а также другими, не относящимися непосредственно к обуви. Это может принести небольшой дополнительный доход.
    4. Персонал
    Небольшую мастерскую по ремонту обуви способен обслуживать один человек. Он будет принимать заказы и выполнять их. В целях получения большей прибыли, можно нанять двух мастеров, чтобы продлить рабочее время мастерской и привлечь большее количество клиентов.
    5. Реклама
    Из опыта других мастерских известно, что без отдельной рекламы люди редко узнают о существовании нового сервиса в их районе. Поэтому небольшую рекламу сделать просто необходимо. Это может быть объявление в местной газете, листовки или просто расклеенные в районе рекламные листки. Главным же средством привлечения клиентов остается вежливость, аккуратность и приемлемые цены.
    6. Примерная смета мастерской по ремонту обуви с одним мастером
    Расходы:
    Оборудование и инструменты – 500 000 рублей
    Материалы, необходимые для ремонта обуви (набойки, молнии, кожа, гвозди и прочие) – 20 000 рублей в месяц
    Аренда помещения – 30 000 рублей в месяц
    Заработная плата мастеру – 30 000 рублей в месяц
    Доход:
    Выполнение 20 заказов в день в среднем по цене 300 рублей = 6 000 рублей в день
    Итого заработок в месяц – 180 000 рублей.
    Таким образом, через пять месяцев затраты на оборудование уже окупятся, и мастерская начнет работать на прибыль. Не стоит забывать, что мастерская открывалась с наименьшими затратами. Если же брать большее помещение и нанимать сразу несколько мастеров, то прибыль сразу увеличится.
    7. Совмещение сервисов
    Практика показывает, что целесообразно и более выгодно совмещать на одной площади сразу несколько услуг. Например, кроме ремонта обуви, дополнительно можно предложить услуги по ремонту часов, одежды, сумок, металлоремонту и любые другие. Их могут выполнять те же мастера, либо специально нанятые именно для данной услуги. Такие совмещенные мастерские пользуются большей популярностью и чаще посещаются клиентами, чем отдельные специализированные мастерские. Однако если ваш стартовый капитал не позволяет вам начать сразу с нескольких направлений, то лучше начать с ремонта обуви, постепенно расширяя сферу услуг.







5 комментариев

  • Виталий

    Как из контрольной по экономике. Спасибо за напоминание.

  • Елена

    Не всё так просто как указано в статье. А рекламу сделать и прочие расходы?

  • admin

    это примерный бизнес-план, взяты средние цены.

  • Никита

    Почему то вспомнились времена союза… один из немногих частным видом бизнеса был 😉
    Автору в очередной раз СПАСИБО.

  • евгения

    это даже на примерный БИЗНЕС_ПЛАН не тянет, так заметочки.. интересно, что за данные такие не реальные: 500 000!!!!!!!!! Это она будет сто лет окупаться))))))))))))))))) А оборудование можно приобрести от 20 000 руб для простой такой средненькой мастерской. Автор, надо быть поближе к народу и реальности.

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт