Главное меню сайта

Бизнес-новости

Окупаемость пельменного цеха Окупаемость пельменного цеха При поддержке бизнес идеи

Статистика

  • 27Сен
     
  • Пельменный бизнес с малыми затратами

    Персонал

    В том случае, если Вы хотите автоматизировать производство персонал должен составлять примерно пять человек. У всех у них должны быть санкнижки. На персонале не советую экономить. «Дешевая» рабочая сила может сказаться на качестве Вашей продукции, даже не смотря на то, что большая часть процесса производства будет автоматизирована. Посмотрите зарплату в среднем по Вашему региону на ту или иную должность и уже исходя из этого, устанавливайте зарплату своим сотрудникам.

    4. Расходный материал

    Итак, разберемся, что из себя представляет пельмени. Пельмени – это просто небольшой кусочек фарша, обернутый в тесто. С тестом, я думаю, сложностей не возникнет, главное чтобы оно было эластичным и не липким (учтите, что есть специальное пельменное тесто), а вот с фаршем придется повозиться. Какие специи добавлять в мясной фарш, какие приправы – это Ваш выбор. Советую открыть кулинарные книги и хорошенько рассмотреть все возможные варианты. Вполне возможно, что Вы придумаете что-нибудь от себя, и это будет Вашей «фишкой». Возможность легко менять рецептуру позволит несколько разнообразить Ваше производство разным ассортиментом. Это также дает Вам шанс регулировать себестоимость производства – продавать дешевые пельмени или же наоборот дорогие. Главное, чтобы фарш был однородным, не слишком сухим, но и не слишком вязким.

    Помните, мясной фарш и мука должны соответствовать всем гигиеническим требованиям – не давайте лишний раз повод санэпедимстанции Вас замучить!

    Вы можете не останавливаться на одних пельменях. Почему бы не изготавливать вареники? Суть такая же – фарш завернут в тесто, но вот фаршем может быть и капуста, и картошка, и творог….

    Приблизительная себестоимость одного килограмма пельменей – семнадцать рублей. Приблизительная потому что Вы можете очень сильно варьировать эту цену в зависимости от состава и качества фарша. Поэтому стоит подумать, на какие слои населения Вы рассчитываете свой бизнес – на средний класс или совсем бедных людей. Исходя из этого, и устанавливайте состав пельменей и его цену. Но одно условие должно соблюдаться всегда – качество Ваших пельменей должно быть всегда на высоте. Вы должно дорожить своей репутацией. И, опережая события, скажу немного о рекламе. От качества Ваших пельменей будет зависеть и спрос на него, ведь лучшей рекламой является Ваши довольные покупатели, которые обязательно расскажут о Вашей продукции друзьям и знакомым. Таким образом, не тратя напрямую ни копейки на рекламу, Вы будете эффективно рекламировать свой товар.

    5. Реклама

    Несмотря на это, разумеется, реклама пельменей должна быть. Мы не будем рассматривать варианты рекламы на телевидение или радио – всякому понятно, что затраты эти будут непосильны для мелкого бизнеса. Я также не советую давать рекламу на билбердах и растяжках. Сколько билбердов Вы можете себе позволить? Один? Три? Учтите, что сейчас такой рекламы в городе великое множество и глаз уже просто не останавливается на них (а если и останавливается, то из-за массы информационных потоков мозг ее просто не воспринимает) и меньше, чем пять билбердов ставить в городе не стоит – она будет просто неэффективна.

    Первым делом, переживая муки творчества, придумайте пельменям хорошее, запоминающееся название. Можно использовать технику «мозгового штурма» – соберите четыре-семь человек и записывайте все, даже самые бредовые идеи всех собравшихся, а потом выберете самую лучшую.

    Далее следует обзвонить все возможные крупные супермаркеты и продуктовые магазины в Вашем городе (или области) и попробовать через них реализовывать Вышу продукцию. На совсем крайний случай можно поставить на нескольких рынках своих продавцов и реализовывать Ваши пельмени. Можно открыть и заведение общественного питания, но это совсем отдельный разговор и не будем его обсуждать.

    6. Приблизительная смета пельменного цеха

    • Первоначальные расходы:

    Закупка необходимого оборудования – 300 000 (цена очень сильно варьируется в зависимости от страны – производителя оборудования, итальянское может стоить 2 млн рублей)

    Реклама – 30 000 рублей

    Ежемесячные расходы:

    Аренда помещения – 35 000 рублей

    Расходные материалы – 357 тысяч рублей (тесто и фарш)

    Заработная плата (из расчета 5 человек) – 80 000 рублей

    Предполагаемый ежемесячный доход – 210 тысяч рублей

    Предполагаемая ежемесячная прибыль – 95 тысяч рублей

    Срок окупаемости приблизительно три с половиной месяца.

    Приведенные вычисления исходят из расчета производства 700 кг пельменей в день, хотя специалисты считают, что начинать нужно с одной тонны в день. Мне более реалистичной цифрой все же кажется 700 кг.

    Какой бы срок окупаемости Вы не рассчитывали смело прибавляйте к нему еще два-три месяца – это время необходимо для отладки работы цеха и достижение максимальной производительности.


    Смотрите также:

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт