Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 28Авг
     
  • Содержание в домашних условиях различных животных всегда было одним из любимых хобби различных слоев населения. Изобретательными предпринимателями придумываются все новые средства и услуги по уходу за самыми популярными домашними животными – собаками и кошками. В последнее время в моду вошли парикмахерские услуги и гигиенический уход за данными животными. Зоосалон может принести немалый доход при разумном подходе к делу.

    1. Помещение

    В принципе можно обойтись и без помещения. Ведь многие хозяева предпочитают не везти животное в салон, а вызвать мастера на дом. Однако наличие помещения придаст предприятию солидности и позволит существенно повысить расценки на услуги. Арендовать помещение не проблема, главное получить разрешение использовать его именно для работы с животными. Зоосалон — пока еще редкий бизнес, и конкурентов у вас будет немного. Однако при аренде помещения не забудьте поинтересоваться, не находится ли по близости другой такой же салон. Если ваш зоосалон будет единственным в районе или даже городе, успех вам обеспечен.

    2. Оборудование и интерьер

    Потребуются специальные парикмахерские инструменты разных размеров, а также спокойный интерьер, подходящий для работы с животными. Помните, что клиентами являются не столько хозяева животных, которым надо предоставить удобной размещение и приятное времяпровождение во время работы с его питомцем, сколько сами животные, на поведение которых может влиять незнакомая обстановка, раздражающие цвета, чужие запахи. Количество рабочих комнат и их надо рассчитывать, исходя из специфики клиентуры. Если нескольких человек можно стричь в одном просторном зале, то собак и кошек целесообразнее обслуживать в отдельных помещениях. Рекомендуется не просто отгораживать рабочие места ширмой, а сделать специальные звуко — и запахонепроницаемые перегородки, чтобы не нервировать животных.







    3. Персонал

    Нанимать следует квалифицированных мастеров своего дела, имеющих опыт работы с животными. По возможности следует посылать мастеров на курсы повышения квалификации, чтобы они постоянно знали о новинках моды в мире фауны и могли предлагать клиентам новые, более дорогие услуги. Хорошо бы иметь в штате своего ветеринара на всякий непредвиденный случай, который мог бы давать платные консультации по уходу за животным.

    4. Расходный материал

    Под рукой у мастера должны быть всевозможные косметические и гигиенические средства по уходу за шерстью собак и кошек и средства для выполнения других стандартных услуг для животных.

    5. Реклама

    Реклама зоосалону просто необходима. Чем красочнее и активнее она будет распространяться, тем больше клиентов вы получите в первый же месяц. Большинство владельцев породистых собак и кошек любят своих питомцев, но искать зоосалон специально будет не каждый. Реклама обычно утомляет своим однообразием. Придумайте оригинальную рекламу, на которую обратят внимание. Привлеките клиентов бесплатной стрижкой или скидкой на какую-либо дополнительную услугу.

    6. Приблизительная смета зоосалона

    Первоначальные расходы:

    Ремонт и дизайн помещения – 500 000 рублей

    Реклама – 100 000 рублей

    Ежемесячные расходы:

    Аренда помещения – 200 000 рублей

    Расходные материалы – 30 000 рублей

    Заработная плата (из расчета 5 мастеров, ветеринар, администратор, уборщица) – 170 000 рублей

    Предполагаемый ежемесячный доход – 1 350 000 рублей

    (из расчета 30 посетителей в день Х 1 500 рублей)

    Итак, прибыль можно начать получать уже через два месяца. Кроме прибыли, вы получите еще и несказанное удовольствие от работы с милыми домашними животными.







7 комментариев

  • rompik

    Дорого конечно, но если есть желание попробовать этот вид бизнеса, то почему бы и нет.
    За расчёты спасибо.

  • Игорь

    С цифрами интереснее идея. Спасибо за информацию.

  • Василий

    Тут надо очень хорошо знать коньюктуру рынка, да и лицензии всякие нужны.

  • Vika

    Спасибо за статью. Полезно. Особенно примерный приход-расход.

  • Элла

    Да уж… Чего только не придумают для наших питомцев… А за статейку спасибо. Буду знать цены 🙂

  • Ольга

    покажате мне такой салон,у которрого 30 собак в день!не надо ля-ля…

  • Фёкла

    Просто не могу сдержаться! Ребята зачем писать такую чушь! Давно работаю в этом бизнесе и таких цифр в жизне не видела! Аренда 200 000 это бред!!! 30 клиентов в день это вообще чудеса! Такого нет даже в самых элитных салонах Москвы! Уж если не разбираетесь то зачем писать то!

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт