Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 29Июн
     
  • Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — хозяйственное общество, учрежденное одним или несколькими лицами, которые отвечают по обязательствам общества только в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Представляет коммерческую организацию. Общество с ограниченной ответственностью может быть реорганизовано в акционерное общество.

    Для осуществления государственной регистрации ООО необходимо хорошо знать правовые стороны данного вопроса, и иметь неплохой опыт работы с учредительными и иными документами. Сама схема регистрации ООО по сравнению с другими организационно – правовыми формами выглядит немного проще.

    До того, как начать регистрацию своего ООО, Вам необходимо будет собрать соответствующий пакет документов, который в последующем нужно будет предъявить в местный регистрирующий орган – ИНФС (Инспекция Федеральной Налоговой Службы).

    В общем списке документов необходимых для регистрации ООО в ИНФС присутствуют следующие:

    1) Устав будущего ООО (1 экз);

    2) Учредительный договор Общества (1 экз);

    3) Протокол заседания учредителей будущего ООО (1 экз);

    4) Решение о создании ООО, если таковое принято единолично (1 экз).

    К выше перечисленным документам необходимо будет добавить заявление о регистрации юр. лица, с подписью, которая должна быть заверена нотариально и квитанцию об уплате гос. пошлины, размер пошлины составляет на сегодняшний день 2,000 руб.







    Кроме этого, если в организации применяется упрощенная система налогообложения УСН, то плюсом ко всем документам еще необходимо будет добавить заявление соответствующее Вашей системе налогового учета, данное заявление составляется в двух экземплярах.

    Далее необходимо сформировать Уставный капитал общества, путем полного или частичного внесения средств в него, но не менее половины от установленной суммы.

    Потребуются помимо основных документов для регистрации ООО, еще и копии паспортов директора организации, главного бухгалтера, и всех учредителей, а также копии ИНН и документ с подтверждением юр. адреса Общества приложенного к реквизитам банка, в котором открыт расчетный счет ООО.

    После того, как будет собран полностью весь перечень необходимых документов и выбрано название будущего ООО, весь пакет документов сдается в ИНФС по месту регистрации Общества, где в течении недели ООО должны зарегистрировать и оформить свидетельство о государственной регистрации.

    После регистрации, генеральный директор ООО должен издать приказ о назначении главного бухгалтера Общества и приказ о законном вступлении в свою должность

    Далее ООО регистрируется в Пенсионном фонде РФ, Госкомстате и Фонде социального и обязательного медицинского страхования.

    А на завершающем этапе регистрации ООО, необходимо открыть расчетный счет Общества в банке, после этого можно приступать к осуществлению ООО своей непосредственной деятельности.







3 комментария

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт