Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 29Июн
     
  • Акционерное общество – это коммерческая организация, которая имеет уставный капитал (УК) разделенный на определенное число акций, которые закрепляют права их владельцев на участие в управлении организацией. Акционеры или участники компании не отвечают по обязательствам АО и не несут, каких либо убытков от деятельности организации в пределах принадлежащих им акций. Различают 2 вида АО: закрытые и открытые.

    ОАО или открытое акционерное общество – коммерческая организация, которая имеет право на проведение открытой подписки на собственные акции и имеющая право эти ценные бумаги продавать на фондовых рынках в соответствии с законом «Об АО».

    ЗАО или закрытое акционерное общество – это такая коммерческая организация, которая в отличии от ОАО не имеет право проведения подписки на выпускаемые ими акции, и в которой акции распределяются только среди ее участников или совладельцев. Также ЗАО не имеет права выставлять акции на котировку. В состав ЗАО может входить не более 50-ти акционеров или участников компании, в случае если этот порог будет превышен ЗАО должно быть реорганизовано в ОАО в течении 1 года, с соответствующим отражением изменений в учредительных документах компании. Как происходит регистрация ЗАО? В отличие от регистрации ООО, процедура постановки на учет ЗАО несколько сложнее, в виду, того, что необходимо регистрировать выпуск акций будущей компании в ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам). В начале следует подготовить всю информацию о будущей фирме (название ЗАО, фактический адрес, данные об участниках ЗАО и главном бухгалтере Общества, информацию о банке обслуживающим расчетный счет и перечислить виды деятельности ЗАО), а затем изложить ее в учредительных документах.







    После того, как документы будут заверены нотариусом, их следует предоставить в регистрирующий орган, где после регистрации будет выдано соответствующее свидетельство о государственной регистрации ЗАО и постановке на налоговый учет, а также выдана выписка из ЕГРЮЛ и получены письма от внебюджетных фондов. После регистрации необходимо изготовить печать ЗАО, открыть р/сч в банке и сообщить об этом в налоговый орган.

    На завершающем этапе регистрации ЗАО следует провести мероприятия по государственной регистрации эмиссии ценных бумаг Вашего Общества, при чем сделать это необходимо не позднее, чем через месяц с момента регистрации ЗАО. При этом для гос. регистрации выпуска акций должны быть собраны следующие документы, подписанные директором ЗАО и оформленные в двух экземплярах: Устав Общества, договор создания Общества, протокол собрания учредителей Общества, свидетельство о постановке на налоговый учет выданное Госкомстатом, информация о главном бухгалтере Общества.

    Регистрация ЗАО после подачи всех необходимых для этого документов происходит в течении 7-ми рабочих дней. А вот на гос. регистрацию эмиссии акций ЗАО уйдет гораздо больше времени, около 2-х месяцев.

    В стоимостном же выражении регистрация ЗАО выглядит следующим образом. Уплата государственной пошлины – 2,000 руб, оплата услуг нотариуса – 800 руб, изготовление печати ЗАО – 200 руб, открытие р/сч в банке – 500 руб, налог за первичный выпуск акции Общества – 11,000 руб и юридическая помощь в эмиссий ценных бумаг ЗАО около 9,000 руб. Итого на регистрацию ЗАО уйдет около 23,000 – 24,000 руб.







3 комментария

  • Елена

    Грамотно изложено.

  • Romp

    Согласен. Очень простым и понятным языком написано.
    Спасибо за статью.

  • Александр

    отлично все написано, понятным и доступным языком

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт