Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 06мая
     
  • Большинство автолюбителей, оказавшись в сложном материальном положении, начинают спасаться, занимаясь частными перевозками, считая, что им фортуна улыбнулась больше, чем тем людям, у которых нет машины. Ведь они совсем не подозревают, что могли бы зарабатывать гораздо больше. Для этого нужно свой автомобиль превратить в площадку для размещения рекламы.

    Сделать это можно довольно просто: наклеить рекламные наклейки на капот, дверцы или крышу своей машины, или просто раздавать своим пассажирами визитные карточки или рекламные листовки гостиниц, парикмахерский, ресторанов и других фирм, которые станут вашими клиентами. Правда о клиентах вам доведется позаботиться самим. Тем не менее, это не так трудно, как кажется. Самый эффективный метод — это ходить по фирмам, организациям в поисках заказов. Также можете вступать со всеми своими пассажирами в дружеские беседы, чтобы, узнав, где и кем они работают, предлагать им свои услуги.

    Поговорим о стоимость: размещение рекламных наклеек на бортах или капоте вашей машины будет приносить вам от 100 до 400 долларов в месяц; раздача визитных карточек и рекламных буклетов – от 50 до 100. Все-таки нужно помнить, что наклейку вы можете поместить только одну, а раздавать пакеты напечатанной рекламной продукции можно в неограниченных количествах, это означает и получать ровно столько, сколько вы сможете найти заказчиков.

    Данная идея ещё замечательна тем, что она не требует от вас каких- либо денежных расходов для открытия подобного бизнеса, а по окончанию любой рекламы вам будет достаточно просто снять наклейку и помыть ваш автомобиль, что так же не требует особо накладной процедуры.
    Такая идея прекрасно подойдет не только тем, кто занимается извозом от случая к случаю или частным предпринимателям, но и владельцам таксопарков и фирм по перевозке больших грузов. Ведь с каждым годом автомобилей на дорогах всё больше, а значит, их средняя скорость сокращается. Это, среди всего прочего, наводит на мысль, что возможная аудитория наружной рекламы существенно расширяется: сидящие в автомобилях, автобусах водители и пассажиры, а так же прохожие, имеют в распоряжении больше времени для рассмотрения наружной рекламы. Подробнее о том, как открыть свой бизнес можно узнать на сайте www.bizidei.ru

    Портал для начинающих бизнесменов busyhands.ru







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт