Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 05Мар
     
  • Эффективное Деловое общение в бизнесе может увеличить производительность любой организации. Деловое общение – это словесная или невербальная коммуникация. Деловое общение включает внешнюю коммуникацию и внутреннюю связь в организации.
    Любой обмен информацией, или даже рекламу любого вида, можно назвать как внешнее деловое общение. Внешняя коммуникация это обмен информацией или передача сообщений клиентам, инвесторам, или любой другой организации, которая прямо или косвенно связана с исполнением Вашего бизнеса.
    Способы Внешней Коммуникации
    — Реклама: возможно, решающий способ коммуникации. Рекламные объявления в любой форме — печатные издания, видео или аудио могут использоваться эффективно, чтобы передать Ваше сообщение клиентам. Реклама Ваших продуктов/услуг может дать Вам шанс привлечь новых клиентов.

    Реклама может быть сделана, используя следующие СМИ:
    1) печатные СМИ: Газеты, Журналы, Брошюры, Информационные бюллетени, и Каталоги
    2) Электронные СМИ: Интернет, Телефон, Телевидение, Радио
    3) Выставки, киоски, рекламные щиты могут быть хорошим выбором.
    Цели Внешнего Делового общения
    — Создание корпоративного имиджа: Любая внешняя коммуникация, которую предпринимает организация, способствует созданию фирменного стиля для бизнеса. Каждая форма общения и все ее элементы способствуют строительству корпоративного имиджа. Например, даже цвет логотипа.






    — Сохранение старых клиентов и привлечение новых: Внешнее деловое общение может использоваться эффективно, чтобы обратиться к Вашим старым клиентам и улучшить их отношение к Вашему бизнесу. Другая цель состоит в том, чтобы привлечь к новым клиентам. Таким образом, в конечном счете, эффективная коммуникация принесет Вам устойчивый приток доходов.

    Внутреннее общение в организации

    Коммуникацию в пределах организационной структуры компании называют внутренним деловым общением. Внутреннее деловое общение — важный фактор, который не может игнорироваться, если Вы хотите иметь успешный бизнес.
    Цели Внутренней связи:
    — Создание лучшей рабочей атмосферы: атмосфера рабочего места может быть улучшена не увеличением зарплаты, а эффективным деловым общением. Здоровый поток коммуникации гарантирует здоровую рабочую атмосферу.
    — Повышенная производительность: лучшее общение позволяет лучше понимать корпоративные цели. Следовательно, если связь между рабочими группами является ясной и деловой, производительность бизнеса неуклонно повышается.
    Способы Внутренней связи
    — Печать: записки, внутренние информационные бюллетени, журналы или листовки могут использоваться согласно деловым потребностям.
    — Электронные средства: заочные конференции, телефон, факс, электронные письма могут использоваться для внутренней коммуникации.
    — Личная коммуникация: регулярные встречи, конференции, мозговые штурмы или неофициальные беседы можно рассмотреть как инструменты эффективной коммуникации на рабочем месте.
    Внутреннее деловое общение может быть далее классифицировано в три категории коммуникации:
    — Восходящая коммуникация — коммуникацию в пределах организации, которая проходит от более низкой иерархии до более высокой, называют восходящей коммуникацией. Например, это когда подчиненные передают информацию своим руководителям.
    — Нисходящая коммуникация — коммуникацию, которая вытекает из более высокой иерархии, называют нисходящей коммуникацией.
    — Горизонтальная коммуникация — коммуникация в пределах равноправных групп.
    Внутреннее деловое общение в организации очень важно. Многие компании становились банкротами по причине отсутствия достаточного внимания к проблемам внутри организации.

     







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт