Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 15Апр
     
  • Франчайзи и его место во франчайзинге.
    Франчайзинг – это современные бизнес-отношения между продавцом (франчайзером) определённых благ (права использовать торговую марку, быть единственным официальным продавцом товара выпускаемого франчайзером, пользоваться лицензиями франчайзера, получить бесплатное обучение персонала и т.п.) и их покупателем (франчайзи).


    Чаще всего франчайзи – это начинающий предприниматель, который открывает свой бизнес по франчайзинговому договору, чтобы минимизировать возможные риски. Ведь, покупая франшизу (те блага, которые продаёт франчайзер), он не только экономит на рекламе, но и практически сразу получает много клиентов, которые уже знают торговую марку и доверяют ей. Также франчайзи не выдумывает новые бизнес схемы и технологии, а пользуется уже наработанными франчайзером.
    За все эти блага франчайзи платит один раз паушальный взнос и ежемесячно обязуется вносить роялти, которое чаще всего тратится на рекламу и развитие бренда.
    Стоит отметить, что франчайзи не является представительством крупной фирмы и в определённых моментах ведёт абсолютно независимую деятельность. Единственное ограничение касается соблюдения внутренней дисциплины и сбережения коммерческой тайны. Также франчайзи может обращаться за советами к франчайзеру, что облегчает его работу, особенно при нестандартных ситуациях. Всё остальное, например, проверки, работа с клиентами и т.п. – это проблемы франчайзи.
    Перед покупкой франшизы специалисты советуют франчайзи самостоятельно изучить рынок в своем регионе, ведь не каждый товар будет популярным везде. Но если франчайзер – это известная на всю страну фирма, то проблем не должно возникать. Также стоит изучить и само предложение. Учтите, что цена франшизы зависит от предоставляемых благ, но, ни в коем случае франчайзер не должен указывать Вам, что делать и контролировать Вашу деятельность.
    Могут быть ситуации, когда франчайзер требует от франчайзи определённых условий, например, магазин конкретной квадратуры, наличие склада, регулярную закупку товара на определённую сумму. Но это скорее исключение, которое касается специфики товара и бизнеса в целом.
    Блог для начинающих бизнесменов busyhands.ru







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт