Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 14Апр
     
  • Времена меняются, меняются экономики, но принципы анализа любой экономики, любого рынка остаются в своей основе неизменными. По сей день существуют два основных метода анализа рынка – технический и фундаментальный. Переплетаясь друг с другом, они часто расходятся в результатах своих суждений. В данной статье пойдет речь о том, к какому методу анализа лучше всего прислушиваться.


    Технический анализ, в основе имеющий различные методы статистики, математики, и в особенности теории вероятностей, опирается на изменения рынка, то есть то, что уже свершилось. Минусом технического анализ является то, что он не может предугадать изменения рыночной конъюнктуры, которая происходит вне зависимости от прошлых событий. Например – природный катаклизм может вывести несколько нефтяных платформ из строя, что приведет к росту цен на рынке. Этого технический анализ никоим образом предугадать не сможет.
    Фундаментальный же анализ напротив изучает причины изменения рыночной конъюнктуру. По этой причине, он является наиболее точным, однако его реализации, опирающаяся на субъективные суждения экспертов, является недостоверной в большинстве случаев и не отражающей реальных изменений рынка.
    Задаваясь вопросом – «какой из методов анализа лучше», следует отвечать – «никакой!». И вот почему!. Только их совместное использование может приблизить итоговые результаты к объективным. Чистая математика технического анализа вместе с интуитивным анализом человека, на котором основам фундаментальный анализ, может реализовать эффективный результат по исследованию любого рынка, каким бы неопределенным он небыл.
    В окончания хочу добавить, что даже совместное использование всех методов не дает точных результатов. В итоге, только опыт позволит делать точные заключения о рынке, и только на ошибках можно этот опыт получить.
    Блог для начинающих бизнесменов busyhands.ru







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт