Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 04мая
     
  • Многие компании увеличили свои показатели с помощью электронных рекламных писем. Этот метод обеспечивает индивидуальный подход к целевой аудитории, которая может стать очень заинтересованной в вашем продукте, если делается все правильно.

    Внимательно посмотрите на свой личный почтовый ящик. Обратите внимание на письма, которые вы хотели бы открыть и причину этого. Посмотрите, какой тип формулировки и презентации привлекают вас и служат цели, для которой они созданы.

    Перед составлением электронной почты для маркетинговых целей четко определите свои цели. Что вы ждете от электронной маркетинговой кампании должно быть предельно ясно. Первые несколько строк должны содержать предложения для клиентов. Это должно быть то, что вы хотите включить в вашу электронную маркетинговую кампанию.

    Рекламное предложение в электронном письме, как и любая продажа, должно содержать скидки или специальные предложения, если таковые имеются. Должен присутствовать элемент срочности в вашем предложении, этот трюк работает у многих компаний, которые используют почтовый маркетинг.

    Важно установить программное обеспечение, которое позволит вам знать количество людей, которые получили вашу почту, как много ее читали и количество людей, которые нажали на ссылку вашего сайта. Вы также можете получить данные о числе людей, которые вычеркнули вас из своего списка.

    Для вашей электронной почты должен быть очень привлекательный контент. Вы всегда должны делать вариант «несогласия» в конце электронной почты, чтобы любой мог выйти из подписки. Контент должен быть написан без ошибок.

    Кампания маркетинга по электронной почте должна строится на регулярной основе, так чтобы вас запомнили целевые клиенты.

    Эти простые советы помогут привлечь вам новых клиентов.

    Портал для начинающих бизнесменов busyhands.ru







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт