Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 28мая
     
  • Продовольственные рынки всегда вызывают настороженность у покупателей :культура обслуживания, честность продавцов и само качество товара зачастую оставляют желать лучшего. Единственный плюс — дешевле.
    Многим кажется, что в крупных супермаркетах дела обстоят по-другому и всё находиться под контролём. Но всё ли так радужно?
    Покупки заканчиваются оплатой у кассового аппарата. И, казалось бы, высокие технологии гарантируют честность продавца. Но если присмотреться.… Иногда продавцу приходиться несколько раз проводить сканером по штрих-коду и это далеко не всегда вынужденная операция. Бывает, что за этим кроется не благородное стремление продавца пробить один и тот же товар дважды.


    А что происходит, если код на самом деле не читается? Кассирша пробивает «товар»,но цену вводит вручную. Что это был за товар и цена в последующем не сможет определить даже эксперт.
    Чек сразу никогда не выбрасывайте. Обязательно присмотритесь к перечисленным товарам и проверьте, нет ли двойной оплаты. Кроме этого обращайте внимание на ценники. Иногда в торговом зале указывается, например цена в 40 рублей, а в чеке выбито 60.Как такое возможно?
    Всё просто. В таких крупных супермаркетах товары «случайно» оказываются на полках по соседству, где лежат аналогичные изделия и продукты, но только с другой стоимостью.






    Не каждый покупатель сравнивает цифры на ценнике и под штрихами, если конечно они указаны. А надо бы. Не всегда получается, но найти соответствия между ними вполне реально. Но достаточно часто ценник на товар просто отсутствует.

    Овощи и фрукты взвешивают на кассе уже упакованные. Казалось бы, что пакет весит очень мало, но каждый день через весы на кассе проходят килограммы полиэтилена, за который тоже платим мы.
    Наверно все помнят замороженное рыбное филе «в глазури» и каждый прекрасно понимает, что обычного филе на прилавках уже не встретить. Клянём всех производителей, за сей приём преобразования воды в деньги. Но ведь и торговля от них не отстаёт. Покрыть равномерно рыбу глазурью в магазинных условиях довольно сложно. Но есть эффективный и в тоже время простой способ.
    Технология таких махинаций очень проста: разморозка продукта, вымачивание и повторная заморозка. Такая «предпродажная подготовка» увеличивает товар от 15 до 30%.

    Иногда рыба, выглядевшая на витрине красиво после оттаивания становиться похожа на бесформенную массу. И это не всегда следствие нарушение транспортировки и условий хранения продукта, но часто последствие махинации продавцов.
    Подобной нечестностью грешат многие торговые комплексы.

    Портал для начинающих бизнесменов busyhands.ru







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт