Не смотря, на погоду и смену сезонов есть категория товаров, на которые всегда есть спрос. И, конечно же, это одежда и еда. А из этого следует, что продажа одежды это прибыльный вид бизнеса. Именно поэтому и растет количество магазинов и бутиков, продающих одежду.
Первым важным шагов в открытии магазина является выбор места и определение целевой направленности в торговле. Для продажи одежды вам вполне подойдет секция в торговом комплексе или универмаге. Если же вы только планируете заниматься этим видом бизнеса, то для начала вам подойдет и небольшая торговая секция. Как правило, посещаемость торговых центров очень высока, и это поможет привлечь посетителей в ваш отдел, хотя увеличится и конкуренция.
Вторым шагом является разработка интерьера магазина. Придумывая дизайн вашего магазина, нужно учитывать интересы вашей целевой аудитории. Стилистика магазина должна соответствовать одежде, которая будет у вас продаваться. Классический стиль интерьера больше подойдет для отделов торгующих классической одеждой, а для продажи молодежных линий одежды, нужно подобрать что-то более современное, например, в стиле «Хай Тек»
После подготовки дизайна, нужно приступать к закупке и ремонту торгового оборудования. Идеальным вариантом будет соответствие общей концепции интерьера и дизайна торгового оборудования. Поэтому подготовку дизайна вашего торгового зала лучше совместить с проектированием будущего торгового оборудования. В отдел для торговли одеждой понадобиться стойки для навески одежды и модульные системы, подиумы и полки для выкладки одежды, эконом панели, примерочные, манекены, расчетно-кассовое оборудование и зеркала.
Занимайтесь поисками поставщиков, изучите интернет предложения и посетите специализированные выставки оборудования. Изучите возможности франчайзинга. Возможно, именно франчайзинг вам поможет на старте вашего бизнеса.
Ну и, конечно же, не забывайте и о рекламе вашего магазина. Заранее позаботьтесь о печатной продукции с рекламой и вывесками.
Блог для начинающих бизнесменов busyhands.ru