Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 10Апр
     
  • Понятие потребительской стоимости или оценки качества продукции покупателями становится особенно актуально при усилении конкурентных преимуществ. Оценка потребительской стоимости часто лежит во главе любого бизнеса.
    При выходе на рынок каждый предприниматель, даже если он является членом профсоюзной организации, политическим лидером или представителем религиозной сферы, предлагает некую продукцию или услугу, которая представляет для людей несомненную ценность. Чтобы приобрести эту ценность, потребителю необходимо пожертвовать некой суммой денежных средств. Важно, чтобы покупатель понимал, что полученный товар стоит тех денег, которые на него потрачены. Многие виды продукции получают у покупателей наивысшую оценку, не смотря на наличие других товаров, реализуемых за ту же цену.


    Если товары и услуги оцениваются потребителями как несоответствующие цене, то компания, производящая данную продукцию, находится в незавидном положении. Стратегия такой фирмы должна быть направлена на рациональное управление ресурсами для повышения конкурентоспособности и снижения стоимости.
    Чтобы сблизить потребительскую оценку с ценой также можно попытаться увеличить полезность своего товара, но здесь существует коммерческий риск, а также требуются особые умения для определения подходов к потребителям. Не всегда желание приобрести товар определяется соответствием цены и качества. Как правило, покупатели руководствуются своей, ничем не мотивированной логикой.
    Понимание природы потребительской оценки может составить определённую трудность. Для вникания в эту проблему нужно, помимо аналитического склада ума и образования, уметь сопереживать и ставить себя на место других людей. Улавливание ценностных ориентиров от покупателей гарантирует успех в бизнесе.

    Блог для начинающих бизнесменов busyhands.ru







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт