Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 07Июн
     
  • Франчайзинг – это нечто среднее между владением бизнесом и состоянием наемного сотрудником данного бизнеса. В связи с ростом тенденции к франчайзингу в наши дни, давайте рассмотрим преимущества.
    Франчайзинг создается как минимум двумя людьми где один из партнеров берет в аренду бизнес другого партнера и развивает его на определенной территории. Один из вышеупомянутых людей, является фактическим и законным владельцем бизнеса, а другие стороны действуют в качестве совладельцев. Эти совладельцы не являются деловыми партнерами. Они не инвестирует в равной степени или пропорционально стоимости создания и ведения бизнеса, они инвестирует только свои управленческие навыки. Кроме того, франчайзер не получает фиксированной платы за свой труд, как обычный наемник. Фиксированную плату получает владелец франшизы, а франчайзер получает прибыль от бизнеса. Как и любой другой бизнес, франчайзинг имеет свои плюсы и минусы. Однако, преимуществ у франчайзинга гораздо больше, чем недостатков. Вот почему этот вид бизнеса развивается в последнее время бешеными темпами.


    Преимущества франчайзинга
    Оглянитесь вокруг и вы сразу сможете найти по меньшей мере 10 известных франшиз! Это, конечно же, McDonald’s, Nike, Reebok, Adidas, Евросеть и т.д и т.п. Огромное количество раскрученных брендов в различных коммерческих областях обязано своим успехом именно франчайзингу. Вот конкретный перечень его преимуществ:






    1. Экономия затрат
    Четко регламентированный и стандартный план франчайзинга помогает сэкономить массу денег, не отвлекаясь на оплату создания бизнеса, а также его рекламу и расширение. Бренд уже широко известен, реклама уже давно восхваляет преимущества марки, поэтому франчайзеру остается только открыть точку и начинать продавать товары. Владелец бренда тоже «сидит в малине» — он дает согласие на использование своей марки и должен только контролировать это использование. А деньги идут к нему непрерывным потоком. Только представьте себе такого владельца франшизы, который сдал в аренду свой бренд хотя бы 50 или 100 шустрым торговцам и ежеквартально получает честно заработанные бонусы!
    2. Эффект масштаба
    Владелец франшизы, раскрывший достаточное количество торговых точек, обычно использует оптовые поставки товаров и услуг для всех своих франчайзеров. Поэтому франчайзерам не требуется ломать голову над ассортиментом товаров – уже имеется готовый список. Уже налажена схема доставки и хранения товаров и услуг. Более того, уже имеется опыт потребления продаваемых товаров или услуг и на первом этапе открытия точки можно спрогнозировать примерное количество спроса.
    3. Материальный стимул
    Наемные сотрудники получают фиксированные вознаграждения, и редко прилагают дополнительные усилия, чтобы приумножить доходы бизнеса. Франчайзер, наоборот, кровно заинтересован в получении доходов. Если в качестве оплаты за франшизу оговорен определенный процент с доходов точки, то в повышении доходов заинтересован и владелец франшизы. Все это вместе создает прекрасные предпосылки для развития бизнеса.
    Это только очевидные преимущества франчайзинга. Таким образом, понятно, почему эта система так успешно развивается в последнее время. Становитесь владельцем франшизы и многократно увеличивайте свои доходы!

    Портал для начинающих бизнесменов busyhands.ru







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт