Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 07Июн
     
  • В наши дни, открыть свой бизнес могут не только богачи и «новые русские», но и каждый желающий, иметь хоть какой-то стартовый капитал и некоторые знания, по ведению собственного дела. Но, вот, удержаться на плаву, а еще лучше, и вовсе оставить позади своих конкурентов, может далеко не каждый. Отчасти, а скорее, даже во многом, может помочь реинжиниринг бизнеса. Он делает предприятия не только более эффективными, но и радикально улучшает саму деятельность предприятия. Основы реинжиниринга были положены еже в 1984 – 1990 годах в США, а в наше время, этот метод уже используют лидеры мирового рынка. Основоположниками данной концепции стали Дж. Чампи и М. Хаммер. По их определению, реинжиниринг бизнеса – это перестройка существующих компаний.


    Понятие реинжиниринг бизнеса произошло от изменения другого понятия, существовавшего ранее, такого, как инжиниринг бизнеса.
    Инжиниринг бизнеса – это совокупность методов и ловких приемов, используемых на предприятии, в целях проектирования своего бизнеса.
    Реинжиниринг же, означает инновационный процесс, используемый в целях перепроектирования бизнеса, с целью достижения резкого улучшения деятельности предприятия.
    Реинжиниринг понимают, как какое-либо изобретение, с помощью которого можно увеличить некоторые показатели в 5 – 10 раз.
    Э. В. Попов и Е. Г. Ойхман дали определение реинжинирингу, как новый способ мышления – взгляд на построение компаний, как на инженерную деятельность.
    Для успешного реинжиниринга необходимы следующие основные условия:
    1. Самым, возможно, главным является готовность руководителя идти на риск.
    2. Задействование лучших работников, имеющих определенные навыки в разработке проекта и его последующем использовании.
    3. Правильное и жесткое руководство, в плане убеждения персонала в необходимости внедрения реинжиниринга.
    4. Использование при работе новых информационных систем и технологий.
    5. Целевое финансирование реинжиниринга, в отдельности от текущих затрат компании.
    6. И, непременно, распределение между работниками, ведущими проект, ответственности и обязанностей.

    Портал для начинающих бизнесменов busyhands.ru







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт