Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 18Апр
     
  • Реклама в интернете коренным образом отличается от всех других традиционных форм рекламы. Печатные средства массовой информации позволяют увидеть рекламу, радио — услышать, телевидение — увидеть и услышать. Но это — дорогое удовольствие.

    С приходом интернета вашу веб-страницу могут и увидеть и услышать миллионы пользователей и стоит это совсем недорого. Но просто разместить вашу страницу в интернете — это бросить бутылку с запиской в океан. Может случайный человек и найдет ее, но при этом вы не достигнете своих целей.

    Вы, конечно, можете с помощью спамеров разослать свою страницу по электронной почте, но большинство пользователей автоматически удалят ваше письмо. Когда что-то мигает из папки «входящие» с графикой и огромными заголовками, все знают, что это не от тети Цили.

    Начало любой рекламной кампании заключается в разработке вашего объявления так, чтобы оно привлекало к себе внимание. Хорошим началом проектирования интернет-объявления является изучение объявлений в газете. Для того, чтобы сделать это, вам придется изучить газетные объявления в течение нескольких дней.

    Необходимо понять, какие из них работают изо дня в день и действительно имеют коммерческий характер. Такие объявления имеют нечто общее, и через некоторое время вы сможете определить нужную тональность вашего будущего объявления.







    Объявление должно состоять из трех составляющих. Первое — оно должно привлечь внимание, второе — дразнить, а третье — призывать к действию.

    Сначала объявление должно привлечь внимание. Если этого не будет, вы потратите свое время и деньги. Привлечь внимание должно название вашего объявления, где вы должны использовать сильные слова, например: подарок, заработать во время сна, я был очень глуп и т.д. Заголовки, которые обещают огромные заработки, вероятно, следует избегать. Таких слишком много в интернете, чтобы на них обращали внимание.

    Следующая цель — заставить клиента заинтересоваться вашим продуктом и побудить его связаться с вами для получения более подробной информации. Здесь должно быть столько информации, чтобы только возбудить любопытство. Не пытайтесь здесь продавать продукт — вам просто не хватит места, чтобы представить свои предложения в полном объеме.

    И последнее — призыв к действию — это предложение того, что вы желаете от своего клиента.

    Эти три составляющие рекламы являются мощным рычагом для увеличения продаж вашего продукта. Но чтобы получить клиента, этого еще не достаточно.

    В традиционной рекламе требуется 5-7 размещений рекламы для того, чтобы клиент начал искать дверь к вашему продукту. В интернете то же самое. Размещайте вашу рекламу постоянно, последовательность здесь является ключевым моментом.

    Не бойтесь экспериментировать с вашими объявлениями. Создайте несколько вариантов объявлений и разместите их в интернете. Вскоре вы увидите, какие объявления наиболее посещаемые. Уберите остальные и сосредоточьтесь на улучшении востребованных.

    Если придерживаться этих простых правил, успех будет на вашей стороне!

    Блог для начинающих бизнесменов busyhands.ru







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт