Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 14Апр
     
  • Сегодня искусство маркетинга активно развивается, приспосабливаясь к новым условиям рынка. Однако многие основные принципы остались в силе. Профессиональные маркетологи и грамотные владельцы малого бизнеса используют набор основных методов, которые выводят их компании в топ продаж. Этот список эффективных советов маркетинга может помочь вам правильно выработать стратегию.
    1.Узнайте свою целевую аудиторию. Любой успешный бизнес является таковым потому, что маркетологи изучили потребности клиентов, способы их удовлетворения и как создать спрос на товар или услугу. Знание и понимание целевой аудитории посредством надлежащей сегментации рынка создаёт бизнес, приносящий немалые доходы.
    2.Фокусируйте своё внимание на предложение. Движущей силой любой маркетинговой акции является маркетинговое предложение. В самом деле, практика показывает, что именно предложение является наиболее важным критерием для преобразования спроса в покупку. Сосредоточьтесь на предложении, если хотите быть успешным.
    3.Пробные испытания. Никогда не запускайте рекламную кампанию или новую линию продукта без пробных испытаний. Например, можно создать две разных версии текста и запустить в небольших объёмах акцию, чтоб узнать, какая из них наиболее результативна. Их можно разместить на веб-сайте, отправить открыткой клиентам, или по электронной почте. Затем внимательно отследить результат отдачи.








    4.Никогда не старайтесь придумать маркетинговую стратегию в одиночку. Наиболее креативные идеи появляются в процессе взаимодействия группы творческих людей. Не старайтесь самостоятельно найти все решения или сутками генерировать великие идеи. Вы можете инициировать идею, но открытый диалог с творческими личностями доведёт её до совершенства.
    4.Стройте бизнес не на цене или скидках, а на качестве товара. Маркетинг должен в первую очередь сосредоточиться на значении и смысле, а не на снижении цены или дисконтах, благодаря которым можно потерять рентабельность. Этот метод может служить дополнением компании, но не основой.
    5.Создание правильной ценовой политики. Задача маркетинга – понять рынок, изучить его сегментацию, построить отношения товар-клиент таким образом, чтоб бизнес приносил прибыль, а качество было достойно цены и удовлетворяло покупателей. Фокусируйте свою энергию на построение перспективных отношений с клиентами, а не сиюминутный бум продаж.
    И последнее – не зацикливайтесь на одной форме маркетинга. Практика показывает, что интегрированный маркетинг работает лучше всего! Ничто не может заменить опыт. Вы можете нанять лучших консультантов в мире, но реальному опыту нет цены в мире бизнеса. Именно опыт сделает вас более сильным маркетологом и более успешным в долгосрочной перспективе.

    Блог для начинающих бизнесменов busyhands.ru







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт