Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 22мая
     
  • В бизнесе применяются различные формы маркетинга начиная от визиток до веб-сайтов и рекламы на радио и телевидении. Но разве нельзя объединять некоторые из них так, чтобы они работали в одной упряжке?

    Рассмотрим вариант совместного использования плакатов и брошюр. Разместите кучу плакатов в различных местах города. Что хорошо в плакатах, так это то, что они могут быть размещены в любом месте, этим вы получаете широкой круг читателей.


    Итак, вы разместили плакаты с рекламой нового продукта. Это новый продукт. Поэтому он не знаком вашим клиентам. Но на ваших плакатах нет места для его подробного описания. Поэтому вы вынуждены выложить только основную информацию.

    В таком случае надо отметить в нижней части плаката, где можно получить больше информации: в вашем магазине, на конкретном сайте…

    Но в дополнение к этому вы могли бы приложить владельцу базы плакатов брошюры о новом продукте и указать на плакате, что для дальнейших подробностей можно прочитать брошюру.

    Теперь вы получаете преимущество плакатов вместе с возможностью брошюры.

    Вместе эти две формы маркетинга используют сильные стороны каждого из них, избегая недостатков.

    Это только один пример. Такой метод может быть применен к широкому спектру различных видов маркетинга. Это зависит от вас, какими способами вы можете объединить виды маркетинга, чтобы получить наилучшие результаты.

    Ищите уникальные способы слияния разных видов маркетинга, и тогда вас ждет успех без обычных трудностей, связанных с каждой формой маркетинга в отдельности.

    Портал для начинающих бизнесменов busyhands.ru







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт