Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 22Мар
     
  • Ниша — это та часть рынка, которой подходит ваш продукт — товары или услуги.
    Первым шагом к успеху является поиск вашей ниши. Если вы не знаете состав своего целевого рынка, вы не сможете правильно развивать сбыт вашей продукции.
    Но как вам найти свою нишу? С чего начать? Все начинается с продукта. Сейчас, в век интернета, стало намного проще анализировать рынок.
    Поиск ниши начинается с создания продукта и знания его функций. Возможности бесконечны, когда вы начинаете с создания нового продукта. Если это будет ваш любимый продукт, ваше любимое занятие, то и продажа такого продукта для вас будет легкой.

    Приведем пример, если вашим увлечением является цветочный бизнес, то вы без труда сможете управлять этим прибыльным делом. Сейчас живые цветы очень дорогие, и купить цветы дешево желает каждый.
    Создайте свой продукт, и интернет, который является новейшим и самым быстрым способом получения информации, позволит вам начать рекламировать ваш продукт и определить демографические данные о вашей нише на рынке. Это довольно просто сделать после того, как вы создали страницу о вашем продукте. Поисковая оптимизация может творить чудеса для вас.
    Определить вашу нишу на рынке — это значит, прежде всего, найти все общее, объединяющее ваших потребителей. Вот что может формировать вашу нишу на рынке:
    1. Гендерные стереотипы ваших потребителей (представления о личностных качествах и поведенческих моделях мужчин и женщин).

    2. Уровень дохода.

    3. Образование.

    4. Семейное положение.

    5. Этническое происхождение.

    6. Образ жизни.

    7. Социальный класс.

    8. Интересы.

    9. Профориентация.
    Проанализировав эти вопросы, вы получите свою базу клиентов и знание их насущных проблем. А это позволит вам точнее удовлетворять их потребности и они навсегда останутся вашими клиентами.







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт