Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 11Дек
     
  • Желая открыть салон красоты деловые люди, хотят непременно открыть дорогой и элитный салон, имея приличные финансовые возможности. Чтобы убедить в нецелесообразности такого начала бизнеса, приходится доказывать, тратя, немало усилий.. Возникает вопрос: чем плох дорогой вариант? Ответ: ограниченное количество помещений и мест подходит для открытия дорогого , элитного салона + приличное количество элитных салонов красоты в этой сфере услуг.

    Это трудно, хотя и возможно, значит — сделать собственный дорогой или элитный салон с доступной лишь ему,»изюминой». Кроме того финансовые затраты на открытие могут не окупиться за срок более чем в 5 лет. На сегодняшний день открытие дорогого салона красоты — это скорее возможность повышения своего  престижа, чем доходный бизнес.

    Сейчас никто не обращает внимание, на «оборотную сторону медали», в дорогих и элитных салонах с высокими ценами на предоставляемые услуги, все чаще и чаще делаются значительные скидки; в большинстве случаев до 10%, для особо именитых или частых гостей они достигают 50%. Такое явление первый сигнал «, что таких салонов вполне достаточно, даже в избытке. Клубная система которую вводят в таких салонах «как орешки для беззубого» — с одной стороны как бы «удержать» клиента, с другой — отсекаются «разовые» посетители с улицы, которые принеся ощутимую прибыль. Параллельно с этим, сегодня некоторые признанные салоны красоты в погоне за прибылью, все чаще в погоне за клиентом доходят до абсурда, предоставляя услуги упрощенных процедур. Непонятно, то ли парикмахерская, то ли фирменный салон красоты.

    В сложившейся ситуации при наличии таких фактов нужно очень осторожно принимать решение: дать или не дать путевку в жизнь салону красоты экстра-класса. Хотим отметить, что управление салоном красоты в таких условиях — достаточно сложное дело.

    На проектирование, оборудование и дизайн салона среднего уровня потребуется, от $100 000, с элементами СПА салона -$200 000, экстра- класса(топ) $ 250 000-300 000, центр для эстетически и медицины — до $500000 и выше. Это реально.

    Начинать новичку в этом виде бизнеса выгоднее с салона среднего класса — им «разрешено» развивать сервисные услуги на больший уровень, не меняя при этом принципы определения цен, что только увеличивает доходы. Если не удалось улучшить сервис, он все равно будет соответствовать среднему уровню, сохраняется действие по принципу «если не прибыли, то и не в убытке».







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт