Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 29Июн
     
  • Если вы претендуете называться грамотным руководителем, то должны уметь правильно критиковать своих подчиненных. Вы, как руководитель, редко бываете довольны работой своих подопечных на все сто процентов. И это нормально. Вы хотите с позиции руководителя, чтобы работа делалась лучше, быстрее, качественней.

    Критикуя подчиненных, чтобы критика возымела должный эффект, необходимо придерживаться нескольких нехитрых правил.

    Не стоит рьяно распекать сотрудника–новичка вашей компании. Помните, что период адаптации в новом коллективе продолжается как минимум полгода.

    Если вы первый раз вызываете к себе человека для производственной критики, обязательно аргументируйте свою беседу четкими примерами и фактами допущенных профессиональных упущений новичка.

    Ни в коем случае не переходите на личности. Беседа должна быть короткой, но выдержанной в рабочем духе, в ходе которой подчиненный должен четко для себя уяснить возникшую производственную проблему.

    Работник, который систематически не справляется со своими должностными обязанностями, и которому многократно безрезультатно указывали на недочеты в работе, должен быть уволен.

    Если сотрудник добросовестно выполняет свои прямые обязанности, но вы, как начальник, все равно им недовольны, то виноваты в этом вы сами, как руководитель. Одно из двух – либо вы доверили слишком большой объем работы, который не под силу данному сотруднику, либо вы не сумели четко и ясно объяснить поставленную задачу и внятно разъяснить свои претензии.

    Часто бывает такое, что вполне заслуженный и уважаемый сотрудник вдруг ни того ни с его начинает «пороть косяки». Скорей всего, проблема здесь кроется в личной жизни сотрудника. Здесь надо постараться поговорить по душам, выяснить все проблемы подчиненного, и, если вам под силу, решить их. Если ошибки и недочеты в работе сотрудника носят несистематический характер, и видно, что он старается, вам лучше разговаривать деликатней и несколько смягчить свои претензии.

    Если сотрудник вас очень сильно огорчил, подвел, сделал что-то из ряда вон выходящее – все равно, ни в коем случае не употребляйте ненормативную лексику. Это только вызовет у работника страх, отторжение, отобьет всякое желание исправлять свои ошибки. Нехорошо отчитывать подчиненного в присутствии всего коллектива – сделайте это с глазу на глаз.

    Не обвиняйте, не переходите на личности, не угрожайте и не давайте пустых и неконкретных советов. Говорите с провинившимся сотрудником конкретно и по существу.

     

    Бизнес сайт busyhands.ru







2 комментария

  • 3TOH

    Хорошо, если бы все руководители это понимали.

  • Галина

    благодаря критике можно выявить подчас незаметные проблемы компании и, справившись с ними, улучшить ее финансовое положение.

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт