Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 30Апр
     
  • Бизнес должен всё время эволюционировать и двигаться вперёд. Если компания через несколько лет своего существования работает по старинке, как и работала с момента своего образования – значит, она стоит на месте и медленно теряет вес на рынке. Изменения всегда полезны бизнесу. Только не рубить с плеча, а действовать продуманно и осторожно. Даже небольшие корректировки курса, оптимизация и подстройка под новые запросы потребителя высоко ценятся клиентами.

    1. Модернизация бизнеса изначально подразумевает изменение мышления. Не обязательно ломать и крушить, как во времена перестройки, однако вам понадобятся готовность и способность попрощаться с привычными методами, даже если они были для вас неким эталоном бизнеса. Не позволяйте себе надолго задерживаться на этом этапе. Помните – вы должны быть готовы действовать быстро и грамотно, и уверенность в себе вам в этом поможет.

    2. Определитесь с целями. Нужно проанализировать перспективы и возможности компании в целом. Прежде чем менять продукт, бренд или вносить глобальные перемены в компанию, важно чётко определить — зачем вы это делаете? Если такое решение возникло как реакция на модные тенденции в мире бизнеса, то лучше сразу же отбросить эту затею.







    3. Самый простой способ выяснить проблемные зоны бизнеса – это узнать мнение людей. Можно пообщаться с клиентами и деловыми партнёрами или обратиться к экспертам в области бизнес-анализа. Главное выяснить фронт работ и их необходимость. Узнайте: насколько тяжело сотрудничать с вашей компанией по сравнению с аналогичными? Выдержано ли соотношение цена/качество товара или услуг? Чего не хватает вашим клиентам? Таким образом, вы поймёте, насколько глобальные изменения требуются бизнесу.

    4. Оцените свой сегмент рынка. Очень часто владельцы бизнеса зацикливаются на своём продукте и не видят дополнительных возможностей развития. Проанализируйте актуальность вашего предложения, появились ли альтернативные продукты или новые пути в вашей отрасли? Присмотритесь к вашему сегменту рынка и возможно вы найдёте дополнительные варианты за его пределами.

    5. Оптимизируйте доступность продукта. Возможно, вы задействовали не все возможные каналы реализации. Активно осваивайте изменения рынка и технологий сбыта продукта (например, обратите внимание на ставший популярным в последнее время вариант он-лайн продаж). Эффект от разработок новых каналов ведения бизнеса равносилен внедрению успешной инновационной бизнес-идеи.

    6. Определитесь с объёмом работ и составьте бизнес план. Когда вы поймёте, какая именно часть бизнеса требует модернизации (каналы сбыта, позиция бренда на рынке или, может, стоит ограничиться сменой дизайна), не затягивайте и сразу составляйте детальный план действий. Убедитесь, что обладаете всеми необходимыми фактами и статистическими данными для принятия решения. Проверьте, достаточно ли профессиональная у вас команда и определите место каждого её отдельного члена в процессе оптимизации.

    7. Поддерживайте связь с общественностью. Не скрывайте своих намерений и проинформируйте клиентов тем способом, который считаете наиболее приемлемым в рамках политики бизнеса. Будь то рекламная компания в СМИ или публичная акция, официальный пресс-релиз или видеоролик на просторах интернета – главное, сделать это чётко и креативно.
    Меняться всегда тяжело. А в процессе модернизации вы можете допустить ошибки. И здесь многое зависит от вашего к ним отношения – как к препятствию или, как пусть и не положительному, но всё же результату, который следует учесть в дальнейшем. А поэтому, если уж решились – доводите начатое до логического завершения!

    Блог для начинающих бизнесменов busyhands.ru







1 комментарий

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт