Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 01Ноя
     
  • Кризис, спад мировой экономики, акции скачут, словно кенгуру по пустыням Австралии. Сегодня это всё стало для нас обыденными событиями. Выжившие приловчились к скачкам валюты, панике и снижению активности покупателей. Добавилось хлопот и в малом бизнесе. Хотя уж где-где, а там их всегда хватает. От микрокризисов никто не застрахован.


    Когда доходы резко уменьшаются, первое, что делают все предприниматели – сокращают расходы. Решение верное. Однако следует внимательно обдумать каждый шаг. Губительным может оказаться урезание рекламного и маркетингового бюджетов. Если отказаться от рекламы, то еще некоторое время Вы можете держать марку по старой памяти. Но наступает момент, когда продажи идут на спад, и вернуть потребителя обратно будет уже гораздо сложнее.
    Потребуется время на то, чтобы реклама опять заработала. В этот момент более стойкие конкуренты, продолжающие рекламировать себя, укрепятся на рынке, и вернуть себе прежние позиции будет гораздо сложнее. Вместо радикальных способов попробуйте отследить наиболее эффективные для Вашего бизнеса каналы рекламы. Способов очень много: от опроса до выделенного телефонного номера. На это потребуется потратить какое-то время и усилия. Но, поверьте, результат того стоит.
    Новые клиенты – это прекрасно. Однако именно старые клиенты являются фундаментом империи Вашего бизнеса. Найдите методы стимулировать и оценить их лояльность. Они отплатят Вам благодарными покупками и заказами. Станьте лучше, чем были до этого. Улучшите сервис, повысьте качество товаров, услуг. При столь развитой конкуренции в потребительской среде стало высоко цениться первоклассное обслуживание.
    Есть ещё один секрет. В отличие от жён и мужей, клиентов бывших не бывает. Нужно только тактично напомнить о себе. Разошлите им поздравления на ближайший праздник, приглашения на распродажи, проинформируйте об акциях, скидках. Отдача не заставит себя ждать.
    Экономьте деньги Ваших покупателей. Предложите им более дешёвый аналог. Измените правила обслуживания. Например, при самовывозе и сборке предложите небольшой процент скидки. Не бойтесь расширить свой ассортимент. Главное, чтоб не в ущерб качеству.
    Активизируйте свой персонал, поощряйте их инициативу. Даже урезание оплаты труда можно использовать рационально. Превратите премии в проценты. Пусть они будут заинтересованы в Ваших постоянных клиентах и увеличении продаж.







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт