Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 18Мар
     
  • XXI век – век интеллектуального труда, высокотехнологичное оборудование заменяет физический труд, позволяет максимально автоматизировать производство, в связи с чем ,рабочее пространство переносится из цеха в офис. Анализируя труд офисных работников, специалисты пришли к вводу , что офисный сотрудник проводит на своем рабочем месте около 2000 часов в год. Согласитесь, что это не мало для человека, который большую часть этого времени проводит в замкнутом пространстве. При неблагоприятных условиях это может привести к повышенной нервозности, сонливости, депрессии. Увеличение числа больных офисных работников заставило ученых вплотную заняться разработкой рекомендаций по организации оптимального офисного интерьера.


    Какой же он, офис XXI века и на что нужно обратить внимание прежде чем купить офис?
    Исследования показали, что повышенный уровень шума в помещении вызывает понижение работоспособности и возникновение стресса у работников, поэтому акустический комфорт является одним из условий «эффектного офиса».
    Согласно российскому законодательству уровень шума в административных зданиях не должен превышать 50дБ. Для снижения действия уличного шума эффективно использование стеклопакетов и дверей с повышенной звукоизоляцией. Так, трехкамерные стеклопакеты снижают уровень шума до 42 дБ, а дверь с повышенной звукоизоляцией до 45 дБ. Этого вполне достаточно для создания защитных условий.






    Что касается внутренней звукоизоляции , то здесь помогут дополнительные меры : звукоизоляция стен, потолка и пола. Часто это бывает необходимо и в целях информационной безопасности. Наиболее эффективным решением является использование теплоизоляционных материалов, которые обеспечивают и звукопоглощение.

    Особое внимание следует уделить полу. Дело в том, что традиционные бетонные полы обеспечивают не более 20% звукопоглощения. Современные строительные материалы позволяют стелить так называемый «плавающий» пол , отлично поглощающий шум.
    Двери и потолок также являются источниками шума. Для их звукоизоляции служат подвесные акустические потолки , а многослойные межкомнатные двери обеспечат шумопоглощение до 38 дБ.
    Правильное освещение рабочих помещений создаст условия для творческого труда, обеспечит комфортность рабочего места. Не стоит забывать и об энергосберегающем факторе, сокращающем расходы на электроэнергию.
    Конечно, самый лучший источник освещения — естественный дневной свет, но зависеть от капризов природы непозволительная роскошь, поэтому освещение должно быть максимально приближено к дневному. Специалистами разработана инновационная система освещения офисных помещений на основе солнечного света. Технология позволяет передавать более 90% солнечных лучей.






    Существуют и более доступные способы организации освещения. Применение энергоэффективных люминесцентных ламп обеспечивает мягкое, естественное освещение при этом потребляется гораздо меньше электроэнергии по сравнению с обычными лампами накаливания. Сочетание общего освещения с локальным освещением на рабочем месте сотрудника обеспечивает безопасный для зрения свет.
    Планировка офисного пространства также является важным фактором в организации «эффективного офиса». Эргономичный интерьер обеспечит комфорт для работы персонала. На сегодняшний день нет единых правил организации офисного пространства. Все зависит от сферы деятельности компании. Но все-таки можно выделить основные требования к рабочему месту. Так, для эффективной работы за компьютером требуется 3,5 кв.м личного пространства, из них два метра отводится под криволинейный компьютерный стол, а остальное пространство занимают предметы интерьера, проход.
    В офисе, где требуется концентрация внимания, тишина и спокойствие, необходимо четкое зонирование пространства. Это обеспечивается перегородками со звукоизоляцией. Современные строительные материалы позволяют сделать это органично и красиво.
    Там, где приходиться вплотную работать с клиентами, необходимо обеспечить максимально открытую планировку, хотя зонирование пространства бывает необходимо и здесь.
    Хочется сказать, что организация интерьера офиса должна учитывать и интересы компании в целом и каждого работника в отдельности. Необходимо гармоничное сочетание комфорта, функциональности и эстетики. Развитие высоких технологий и инноваций позволяют при правильном подходе создать действительно «эффективный офис», а не просто рабочие места сотрудников . работать в таком помещении не только приятно ,но и безопасно для здоровья. Учитывайте все вышеперечисленные факторы, когда задумаетесь об аренде офиса или его покупке. Тем самым вы повысите производительность вашего персонала.







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт