Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 19Авг
     
  • Почему у покупателей формируется впечатление от той или иной компании, после нескольких сделанных покупок? В большинстве своем ответ на этот вопрос один – от имиджа компании и от ее фирменного стиля. Как правило, именно фирменный стиль компании, служит «магнитом» по привлечению покупателей к своим товарам. Что же понимают под фирменным стилем?

    Фирменный стиль – представляет собой набор, каких-либо текстовых или графических элементов, которые в сочетании между собой представляют рекламный слоган компании, передающий в свою очередь дух, философию компании, а также ее сферу деятельности и популярность на рынке товаров.

    Фирменный стиль, находит свое отражение в таких особенностях компании как: рекламные щиты, деловая документация, фирменные плакаты, фирменная упаковка, фирменное оборудование и транспорт, фирменная одежда сотрудников предприятия и т.д.

    Согласно устоявшейся традиции, фирменный стиль компании может включать в себя следующие элементы:

    1) Фирменная символика в виде знака компании;

    2) Фирменный логотип компании;

    3) Фирменные цветовые сочетания;

    4) Фирменный шрифт и оформление;

    5) Фирменный рекламный слоган компании;

    6) Фирменная упаковка компании;

    7) Оригинальная фирменная документация;







    8) Фирменные материалы и полуфабрикаты;

    9) Фирменная реклама услуг компании;

    10) Фирменные бланки и торговая документация;

    11) Фирменные сувениры компании;

    12) Фирменные символы;

    13) Фирменная одежда сотрудников компании;

    14) Фирменный официально-деловой стиль общения сотрудников с клиентами или покупателям;

    15) Обработка в фирменном стиле здания компании и рабочих мест.

    Помимо идеологии компании, включенной в её фирменный стиль, он также должен удовлетворять возможным ожиданиям потребителей в том или ином товаре. Например, фирменный стиль компании производящей автомобили бизнес-класса, должен быть ориентирован на спокойные цветовые тона авто и подчеркивать высокий статус ее изделий, в то время как фирменная черта компании производителя мотоциклов лучше будет просматриваться в ярких, динамичных, «скоростных» тонах их товаров.

    Часто получается так, что у компании основная сфера деятельности может идти в разрез с создаваемым фирменным стилем. Например, компания, занимающаяся продажей различных детских товаров стремится создать фирменный стиль в строгом и утонченным образе. Не трудно понять, что такой фирменный стиль ошибочен, потому, как основывается на такие рекомендации из книг как: произвести впечатление команды профессионала, надежной и выгодной фирмы и т.п. По существу же фирменный стиль любой организации, прежде всего, должен выделять ее характер и сферу деятельности. Так в случае с выше приведенным примером о продаже детских товаров, фирменный стиль компании должен быть ориентирован на яркие, добрые цвета и образы, потому как мир детских вещей и игрушек всегда ассоциируется с добром, светом и любовью.

    Таким образом, можно с полной уверенностью сказать, что базовым элементом или визитной карточкой Вашей компании, будет является именно фирменный стиль и образ компании. Создавая фирменный стиль, Вы даете клиентам возможность запомнить Вас честным, богатым и щедрым продавцом, а также то, что, покупая у Вас, клиент получит максимальную выгоду и удовольствие от сделанной покупки.







5 комментариев

  • Галина

    Фирменный стиль должен укреплять положительный имидж фирмы, помогать проводить различного рода рекламные кампании. Разнообразие рекламной продукции, выполненной в едином стиле, оказывает положительное воздействие на потребителя.

  • Petro Ivanov

    Большие компании и холдинги обязательно должны иметь фирменный стиль, уникальный бренд чтобы их узнавали клиенты и конкуренты даже зарубежом, поэтому на такие цели тратится очень много денег и они в конечном итоге влияют на цену выпущенных товаров

  • smaxus

    спасибо за статью

  • Валентина

    Коротко и ясно, тема на много шире, но всё равно спасибо за информацию.

  • Берт

    Как то всё слишком идеально, в жизни так практически не бывает, но есть куда стремиться.

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт