Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 27Июн
     
  • Почему над созданием имиджа компании работают лучшие специалисты и топ-менеджеры? Почему образ компании обдумывается до ее регистрации в налоговой инспекции или покупки первой мебели для офиса? А вопрос о том, какой имидж компании принесет успех, входит в стратегическое планирование, и ему уделяется не меньше времени, чем формированию миссии или ценностей? Ответ прост – прибыль зависит от благоприятности имиджа компании.

    Руководитель должен заботиться об имидже компании до последнего дня ее существования. Даже процедура банкротства должна проходить так, чтобы образ компании не был омрачен.

    Имидж компании представляет из себя совокупность образов руководителя, коллектива, товара или услуги. Поэтому в имидже компании должно быть продумано все, до мелочей. Рассмотрим все эти составляющие имиджа компании:

    1. Образ руководителя. Включает в себя его профессиональные, социальные и персональные характеристики. Его образ должен быть позитивным и соответствовать ожиданиям социума: биография, внешний вид и характер должны быть подчинены созданию благоприятного имиджа компании. Не должно быть черных пятен в биографии руководителя белой фирмы. Это – закон.

    2. Образ коллектива – это то, что видят потребители и близкие сотрудников компании. Поэтому корпоративная культура должна быть продумана до таких мелочей, как обувь сотрудников и слов приветствия по телефону. Имидж компании с точки зрения корпоративной культуры должен быть отшлифованным и вызывающим уважение. Люди должны хотеть или сотрудничать с этой организацией, или работать в ней.

    3. Образ товара или услуги. Образ того, что продает ваша компания, должен вызывать доверие у целевой аудитории и желание поскорее «это» купить. Он неразрывно связан с образом компании, и об этом нужно помнить, работая над рекламой: не может быть шоколадной фабрики рядом с канализационным стоком. Даже в средстве размещения информации о продукте ошибок быть не должно.

    Благоприятный имидж компании удастся создать лишь тогда, когда его составляющие станут согласованными и гармоничными в своем единстве. Должна быть согласована и работа тех, кто ответственен за имидж компании: директора, маркетолога и HR-специалиста. Малейшее отклонение от намеченного идеального образа компании могут стать плачевными: ее имидж в целом будет выглядеть неестественным и оттолкнуть потенциальных клиентов.







5 комментариев

  • Tatyana

    Бывает очень обидно, когда имидж компании, который создавался годами, при смене руководителя полностью аннулируется в считанные месяцы. Если раньше гордился и гордо говорил, что работаешь в такой-то компании, то сейчас старешься или отмолчаться или сказать что0то нейтральное.

  • Галина

    Да,если пословица гласит,что встречают по одёжке,это как раз об имидже компании,а уж её внутреннее содержание,вопрос второй!

  • Alex

    Имидж для компании это основа для создания клиентурной базы. Если его нет то как бы не был товар хорош о высоких показателях продаж его можно просто мечтать.

  • mimar

    Очень интересная статья

  • Никита

    Спасибо за статью. Хотелось бы еще узнать автора.

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт