Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 22Июл
     
  • Любая фирма в один прекрасный момент, чаще всего в начале своего существования, сталкивается с необходимостью создания своего фирменного стиля, который необходим для того, чтобы привлечь к себе внимание покупателей, выделиться среди множества подобных компаний, создать свой имидж.
    Часть фирменного стиля – это логотип. Логотип должен быть сильным, запоминающимся, элегантным и изысканным. За разработкой логотипа необходимо обратиться к профессиональному дизайнеру, иначе ваш логотип рискует выглядеть дилетантски.

    Можно выделить четыре вида логотипов:
    1. Символические логотипы – это представление компании в графическом виде. Это могут быть фотографии, картинки, иконки, символы. Впрочем, символы в логотипах используют редко, они часто играют лишь информационную роль (например, символ хрупкого товара – разбитый бокал). Однако, можно и из символа сделать сильный и запоминающийся логотип. Создать удачный логотип под силу лишь действительно профессиональному дизайнеру, опасайтесь дилетантов!
    2. Текстовый логотип используется чаще, чем символический, однако он имеет много общего с ним. Вместо символов в таких логотипах представлены буквы, которые выражены графическим способом, иногда нарисованы с помощью пиктограмм. Без дизайнера в разработке текстового логотипа также не обойтись. Существует масса примеров удачно разработанных текстовых логотипов – например, логотип компании IBM.






    3. Самым распространенным является буквенно-цифровой логотип. Действительно, оглянитесь, и вы увидите такие логотипы повсюду. Буквенно-цифровой логотип с точностью отражает написание названия бренда или компании, и даже типографская обработка сохраняет индивидуальность этого названия. К такому виду логотипов относятся логотипы компаний: Ford, Sony, Microsoft и других. Буквенно-цифровой логотип является самым удачным и наиболее легким в разработке для любителей. А профессиональный дизайнер сможет сделать его также качественно, как и любой другой вид логотипа (буквенный или символический). Разрабатывая буквенно-цифровой логотип, необходимо делать упор на тщательную разработку шрифта, цвета, набора элементов, и конечно продумать, какую смысловую нагрузку будет нести этот логотип.
    4. Комбинированный логотип может сочетать в себе предыдущие логотипы – все или только некоторые. Такой вид логотипа используется не часто.

    Логотип способен увеличить объем ваших потенциальных клиентов. Дизайн логотипа организации – это та вещь, которой достаточно для того, чтобы ввести клиентов в курс дела и рассказать им все о себе. Не на каждом своем продукте вы сможете написать подробную информацию о вашей компании или бренде, для того чтобы ознакомить с ней клиента, но на любой вещи, выпускаемой вами, может стоять ваш логотип, который сможет рассказать клиенту все интересующие его подробности, если будет правильно продуман и выполнен. Это значительно поможет вам в достижении ваших целей, ведь больше людей узнают о вашем бренде, они получают возможность его оценить соответствующим образом, а вы получаете их интерес и, тем самым, расширяете целевую аудиторию.

    Логотип компании, помимо всего описанного выше, конечно же, привлекает клиентов к продуктам или услугам, которые вы им предлагаете. Никакие слова или рекламные ролики не настроят человека на покупку так, как это сделает красивая картинка или приятная упаковка. Цвета и изображения вызывают у большинства людей гораздо больше доверия, нежели простые слова. Самое главное, чтобы изображение на логотипе полностью соответствовало лицу компании и продуктам либо услугам, которые она производит. Вы должны раскрывать клиенту вашу сферу деятельности и преподносить ее с наилучшей стороны и тогда вас смогут по достоинству оценить. Пусть в логотипе отражается взгляд вашей компании на то, что она производит, ваша точка зрения на сам продукт, на то, каким он должен быть и для чего вообще он нужен покупателю, и этим вы добьетесь того, что покупатели оценят ваши услуги соответствующим образом.

     







10 комментариев

  • Fed

    Правильно, логотип это очень важно

  • ruba

    Да, это часть имиджа

  • liliya75

    Надо же как нибудь отличаться от других. А визуальные логотипы хорошо воспринимаются. Фирму легче отличить от других.

  • Юрка

    Полностью согласен со всеми! Логотип — лицо компании!!!

  • Дмитрий

    ДА спасибо автору много нового узнал!

  • svetax

    логотип оч важная вещь,нужно отличаться от всех!

  • mimar

    Спасибо за статью!

  • driver.do.am

    Спасибо за интересную статью

  • дед

    ы) каменты походу сам автор статьи и писал

  • Владимир

    Ага, оборжаться можно!

    «»буквенно-цифровой логотип. «» — так и не смог объяснить, что ЭТО

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт