Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 27Июн
     
  • Большинство из нас согласятся с тем. Что без рекламы не было бы прогресса, поскольку это самый лучший способ для бизнесменов завоевать известность. Но для простых потребителей реклама – это просто кошмар. Приходишь после тяжёлого трудового дня, хочешь спокойно посмотреть телевизор, а там она. И не просто один или два ролика, а по 20 минут «втирания». Будет ли нести такая реклама какую-то пользу для её заказчиков? Сомневаюсь.
    Рекламные ролики должны содержать полезную, а главное интересную информацию о товаре или услуге. А сегодня такое звучит из телевизора, что так и хочется спросить: «Кто же пишет эти тексты?». Поэтому давайте попробуем разобраться, как сделать рекламу более эффективной.

    Посмотрим изнутри на создание рекламы

    Сегодня в сфере торговли мощная конкуренция, рынок максимально насыщен разными товарами и простое объявление о них совсем не повлияют на поведение потенциального покупателя. Учитывая эти тенденции рекламные компании выдумывают новые способы привлечения покупателей. Современная реклама начала сильнее давить на психику человека, активнее начали использоваться социологические и психологические методы. Применение разных приёмов для формирования у людей чувства удовлетворения, формирование интересов и желаний, контроль поведения потенциальных покупателей – это классические законы психологии, которые широко используются в рекламе.







    Чтобы повлиять на человека с помощью рекламы, нужно установить с ним косвенную связь. А учитывая, то, что реклама должна влиять на большие группы людей, используют средства массового донесения информации:

    1) Обычные СМИ: телевидение, пресса, радио.

    2) Наружная реклама: биг-борды, сити-лайты, реклама на транспорте и т.п.

    3) Нестандартные способы: реклама на воздушных шарах, организация массовых мероприятий, раздача листовок и т.п.
    Каждый из этих способов рекламирования товара или услуги имеет свои преимущества и недостатки, поэтому при выборе способа донесения рекламы подумайте о том:

    а) Кто потенциальный покупатель Вашего товара или услуги;

    б) Где он живёт или находится;

    в) Его социальный статус;

    г) Какая информация повлияет на него сильнее;

    д) Где и когда разместить рекламное сообщение;

    е) Если Вы учтёте эти рекомендации, то избавите себя от лишних затрат на рекламу.

    Восприятие рекламы.

    Влияние рекламы на человека с точки зрения психологии происходит по таким этапам:

    1. нужно привлечь внимание;

    2. заинтересовать;

    3. убедить в том, что Ваш товар самый лучший;

    4. заставить принять решение.

    Каждый из этих этапов связан между собой, поэтому если нарушена связь или не реализован один из них – реклама не будет эффективной.






    Первый этап – привлечение внимания потенциального покупателя к Вашему товару или услуге. При его реализации очень важно использовать нестандартные цветовые решения или изображение предметов, гармоничное музыкальное сопровождение, чётко сформированная тема. Не бойтесь использовать контраст и оригинальные идеи. Например, слушает человек радио, делая свою работу, и тут начинает играть приятная, запоминающаяся мелодия. Хочет этот человек или нет, но такая музыка заставит его оторваться от дел и прослушать информацию, которая её сопровождает. То есть красивая реклама, будь она звуковой или визуальной привлечёт внимание. А когда она будет услышана или просмотрена несколько раз, то любой человек превращается в потенциального покупателя.
    Второй этап – это восприятие рекламы. Здесь будьте внимательны, ведь на восприятие человека влияют много факторов и далеко не все позитивно. Например: Голос ведущего, который начитывает рекламную информацию;

    Текст, который написан в газете или на рекламных плакатах и его оформление;

    Фотографии и изображения, которые используются в рекламе Вашего товара.

    Восприятие Вашей рекламы зависит от психологии того или иного человека. Поэтому, чтобы максимально эффективно донести информацию, Вам необходимо знать:
    1. круг интересов потенциального покупателя и его нужды;

    2. материальное и социальное положение;

    3. возраст, профессию и образование.

    Эти факторы являются основоположными при разработке рекламного ролика или изображения для Вашего продукта.

    Очень важно создать рекламу, которая будет запоминаться. А это зависит от количества рекламных роликов в эфире, плакатов в том или ином месте, городе, стране. Когда человек всё время наталкивается на Вашу рекламу, он поневоле запоминает её.







    Постоянная реклама, как бы гипнотизирует людей. Но не переусердствуйте, чтобы не вышло обратного эффекта. Ведь если перекормить человека рекламой ему может стать плохо. Информация о товаре или услуге должна быть максимально простой, понятной любому человеку, она должна нести позитивный заряд. Если Вы сделаете всё выше сказанное, то реклама Вашего товара будет понята и хорошо запомнится.

    Как повысить эффективность рекламы?

    Реклама должна быть правдивой, соответствовать нуждам людей и реальности, иметь идею. Например, Вы рекламируете спортивные товары. В этом случае стоит обратить внимание людей на пользу спорта, укрепление здоровья.
    Очень эффективная реклама та, которая построена на юморе. Можно назвать огромное количество рекламных роликов, которые мы помним только из-за смешного сюжета. Также отлично воспринимается реклама, которая открывает что-то новое. Ведь многие люди хотят познавать окружающий мир. Эффективность рекламы может достичь максимума, если Вы запустите какой-то конкурс.
    Например, рекламируя кофе, предложите зрителям написать стих о Вашем продукте, а за лучший подарите приз. Исследования показывают, что легче всего воспринимается реклама, которая написана в стихотворной форме, поэтому слоган или главную идею ролика можно написать стихом. Такая реклама хорошо запоминается, а если Вам удастся написать интересный и актуальный стих, то люди сами будут пересказывать его друг другу, тем самым рекламируя Ваш товар.

    Размещение рекламы

    Чрезвычайно важный момент в рекламной кампании. Стоит отметить, что самый лучший способ рекламы товара или услуги – это использование всех способов вместе. Телевизионная реклама эффективна для раскрутки торговой марки или информирования населения о появлении нового продукта. Такая реклама довольно дорогая, но чаще всего охватывает большое количество людей.
    Наружная реклама имеет немного большее информационного наполнения, потому что человек, проходящий мимо «наружки» всегда может остановиться и записать, например, Ваши контакты, которые он не успел запомнить во время телеэфира.

    Очень эффективна, с точки зрения донесения информации реклама в транспорте. Именно «в», а не «на». Потому что люди едущие на работу, например, в метро перечитывают всё, что весит на стенах вагона и имеют предостаточно времени, чтобы записать нужную информацию. Здесь главное сделать рекламный плакат ярким и запоминающимся.
    Раздача и разноска рекламных буклетов или распечаток эффективна, если Вы продаёте бытовую технику или товары вызывающие особый интерес (компьютеры, мобильные телефоны, мотоциклы, всё для рыбалки и отдыха и т.п.). Люди любят посмотреть на дорогие, хорошие вещи.

    Учтите, что раздаточные листовки лучше всего делать небольшими, а ещё лучше, если Вы их сделаете в виде визиток. На плотной бумаге, с хорошей печатью, такие визитке не полетят в урну, а будут спрятаны в кошелёк или карман. Реклама в Интернете хороша, если Ваша целевая аудитория молодёжь. К сожалению, сегодня такая реклама не пользуется большим доверием, но не стоит её игнорировать, ведь Интернет реклама довольно недорогая, а популярность сети с каждым днём растёт.
    И напоследок, стоит отметить, что эффективность рекламы в первую очередь зависит от людей, которые её делают. Поэтому старайтесь обращаться в солидные рекламные агентства, которые имеют хорошую репутацию. И пускай они работают немного дороже, чем небольшие фирмы, знайте — Вам эти деньги вернутся.







1 комментарий

  • Наталья

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую рекламу (эффективную)сделать для агенства недвижимости.Спасибо.

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт