Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 14Мар
     
  • Интернет настолько плотно вошел в нашу жизнь, что грех им не воспользоваться в корыстных целях во благо собственного бизнеса. Поле деятельности тут огромное – можно и компромат на конкурентов собрать, и секреты их выведать, и самых ключевых работников к себе на фирму переманить. Главное – обладать шпионскими наклонностями и авантюризмом пополам с юмором.

    Конечно, первое, что приходит на ум – использование социальных сетей. Так уж повелось, что скромный клерк приходит домой, снимает пиджак и, углубляясь до мозга костей в «Одноклассники» или «В Контакте», совершенно перестает себя контролировать. Его мозолистый и утомленный мозг, привыкший за много лет предвидеть всякие каверзы, в такие моменты беззащитен и открыт для вторжений.

    К тому же у серьезных работников не принято друг друга разыгрывать подобными шутками, поэтому объекту шпионских игр даже в голову не придет, что над ним издеваются конкуренты. Так что вероятность быть замеченным и сесть в колошу, тут практически сведена к нулю.

    Все что требуется – зарегистрировать десяток левых аккаунтов. В роли фотожертв идеально подходят иностранцы с Фейсбука или владельцы заграничных блогов – в случае провала они не будут осаждать судебные инстанции и хоть раз в своем пустом капиталистическом бытии принесут пользу пионеру шпиономании. Потребуется примерно 5 основных фотографий и примерно штук 10 на обновление. Каких именно людей выбирать? Все зависит от объекта шпионажа. Так, например, системный администратор, владеющий основными документами и имеющий доступ к базе данных, с радостью пойдет на контакт с полногрудой блондинкой, которая отлично ваяет код на PHP и жить не может без компьютерных игр. Бухгалтерша, располагающая накладными, платежками и калькуляциями на производство, будет рада пообщаться с аудитором с большими бицепсами и накаченным прессом. Менеджер, который способен поделиться грядущим демпингом цен, будет рад познакомиться с одинокой богатой вдовушкой. К людям строгих принципов и семейным лучше подкатывать с исключительно философско-профессиональной стороны, создавая образы с подобающим оттенком. Примеров масса, главное, подбирать людей адекватных легенде и не переборщить с враньем. Фотографии также предпочтительнее отбирать такие, где в глаза бросается вопиющая проза жизни, например, в семейном застолье или на фоне фикуса с писающей собачкой.







    После того, как с типом левого аккаунта определились и отобрали фотографии, надо придать профайлу наиболее реальный вид. А именно – обзавестись множеством друзей, оценками фотографий и оригинальными записями на «стену». Как заводить друзей? Очень просто – надо зайти на профайл, оценить фотографии и написать какую-то восхищенную ерунду, мол, я в восторге от твоей фотографии с веслом и твоего лысого ребенка, всегда мечтал иметь такого же. Затем, обменявшись парой сентиментальных фраз, предложить дружбу. 90% отвечают положительно. Причем весьма и весьма полезно заводить дружбу с дальними знакомыми объекта, наврав им предварительно историю, мол, мы когда-то виделись, а ты, нехороший человек, меня забыл. Аналогично следует оформить и остальные аккаунты, можно даже добавлять друг друга в друзья.

    Как только профайл примет правдивый вид без намека на подделку, можно приступать к знакомству с объектом. Обычно начальных данных о профессии, пары лестных слов и использования банальных психологических приемов по расположению, вполне хватает чтобы войти к человеку в доверие. Главное – не спешить и действовать очень тонко, понемногу вытягивая нужную информацию. Остальные аккаунты понадобятся для того, чтобы шпионить за коллегами объекта, а также наступать с других фронтов. Поскольку если системный администратор мечтает о мускулистом аудиторе, то грудастая блондинка может ему не понравится.

    Конечно, коммерческий шпионаж в социальных сетях нельзя не назвать подлостью. Тем не менее, если думать об этом просто, как о детском розыгрыше и не подставлять людей, продавших Родину врагу, то совесть сама собой быстро успокоиться. Все равно в современной торговле мало кто признает правила и честность. А вот результаты такого шпионажа при длительном общении могут быть очень высокими. И если объект и не расскажет всю информацию, то вышеуказанный способ поможет узнать его характер, темперамент, нащупать сильные и слабые стороны. И если что, можно переманить этого сотрудника или выкупить у него ценную информацию. Так что Интернет – это сила!







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт