Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 27Июн
     
  • Маркетинговые исследования — это мероприятия проводимые сотрудниками тех или иных организаций, направленные на сбор и анализ информации о покупателях и конкурентах рынка с целью построения правильной торговой политики предприятия. Благодаря проведению маркетинговых исследований, организация может достичь минимального уровня рисков связанных с торговлей на рынке.

    В ходе маркетинговых исследований можно рассмотреть все возможные детали, развития рынка сбыта продукции или услуг. Исследования маркетинговой среды это глубокое понятие, оно включает в себя не только изучение потребительского спроса и деятельности конкурентов, но и позволяет оценить состояние рынка сбыта. В торговых целях организации, проведенные маркетинговые исследования позволяют принимать правильные решения, влияющие в целом на успех фирмы.

    Маркетинговые исследования способны досконально помочь в изучении фирмой предпочтений покупателей при выборе того или иного продукта, провести детальный анализ и дать оценку работе всей компании в целом по продаже товаров и услуг, и, кроме того, улучшить работу фирмы по рекламе и продвижению товаров. Но маркетинговые исследования позволяют не только изучить собственные особенности деятельности фирмы, но еще и отслеживать деятельность конкурентов.







    Для оценки деятельности самой компании и организаций конкурентов проводят количественные маркетинговые исследования. Данный вид исследований предполагает тестирование продуктов, оценку и учет товаров в продаже, а также проведение обзора цен на продукцию и ее ассортимента. Кроме этого количественные исследования позволяют оценить емкость и насыщенность рынка товарами, оценить потребительскую готовность к вновь поступившим товарам и определить перспективы продажи нового продукта.

    Потребитель во всех маркетинговых исследования фирмы был и остается ключевой фигурой, т.к. покупая продукцию на рынке, он приносит определенный доход компании. В связи с этим при проведении маркетинговых исследований компания акцентирует внимание на пожеланиях, вкусах и пристрастиях своих покупателей, тем самым давая возможностью клиентам приобретать больший ассортимент нужной и любимой им продукции, чем у компаний — конкурентов.

    Маркетинговые исследования строятся при использовании таких способов получения информации от покупателей как: опрос, интервью, анкетирование, беседа с покупателем и др. Информация от потребителей собирается в местах из постоянной покупки товаров, либо в непосредственной близости от места их жительства.

    При опросе потребителей важно уделить особое внимание их вкусам и пристрастиям, которые помогают оценить емкость рынка, его долю, а также выявить склонность потребителей к покупке «любой» марки товаров.

    Все проводимые мероприятия, направленные на комплексное изучение рынка продукции и его клиентов, помогут качественно составить портрет среднестатистического покупателя, а также составить правильную ассортиментную политику компании, план по успешному завоеванию доли рынка сбыта продукции и укрепить финансово-хозяйственное положение предприятия в целом.







3 комментария

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт