Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 27Июн
     
  • Как показывает практика торговли, цвет рекламы того или иного продукта, является одним из самых важных элементов при его продаже, при чем цветовой оттенок рекламы влияет на прирост спроса ни чуть не меньше, чем рекламный слоган.

    Уже не однократно выяснено, что цветовая раскраска рекламы продукта – это первое, на что человеческий глаз обращает внимание. Согласно общим принципам разработки реклам, ее модуль не должен быть выделен через чур сильно, и уж тем более не должен раздражать покупателя при ее просмотре.

    Разберем подробнее 2 основных принципа используемых при цветовом оформлении рекламы:

    1) Правила использования цветов;

    2) Само значение выбранных цветов

    Правила использования цветов

    При разработке рекламного объявления постарайтесь избежать очень пестрой расцветки самой рекламы, тем более если сам рекламный модуль не большой по размерам, перенасыщение цветами будет приводить просто к раздражению глаз. Не рекомендуется перегружать рекламный модуль зеленым, синим и красным цветом, т.к. это мешает считывать саму информацию с объявления.

    Не мало важно, чтобы рекламный модуль был насыщенным по цвету. Бледные цвета в объявлении только снижают уровень заинтересованности к Вашим товарам. Вообще, не рекомендуется применять черно-белые заголовки, особенно в яркой цветной среде – они будут попросту незаметны. Хорошо будет смотреться оформление рекламы черным шрифтом на фоне градаций серого, при чем такая комбинация цветов будет прекрасно запоминаемая.







    Внимательнее следует относиться при использовании «агрессивных» цветов в рекламе – красного, черного, коричневого, как правило, они сильно угнетают взгляд, что вызывает плохую реакцию от ее просмотра.

    Классическим же примером сочетания цветов можно привести использование светлого текста на темном фоне, а НЕ наоборот. Например, желтая рекламная надпись сделанная на черном фоне, будет удачной комбинацией, еще больше внимания привлечет белая надпись сделанная на голубом фоне, т.к. голубой это небесный цвет.

    Среди прочих приемов, можно отметить и способ пустого листа без каких либо крупных надписей на нем, лишь в углу листа можно мелким шрифтом дать сам рекламный текст, что своеобразно заинтересует покупателей.

    Само значение выбранных цветов

    При разработке рекламных модулей, нужно учитывать и сочетаемость тех или иных цветов. Так, например, при рекламе медицинских препаратов и лекарств, в зачастую используются оттенки зеленого цвета и сам зеленый. Психология этого цвета заключается в том, что он дает душевное успокоение и расслабляя психику человека, оказывает целительное действие, ведь зеленый – это цвет окружающей человека природы.

    Красным цветом, можно «выделиться» из всей гаммы, потому, что он характеризуется решительностью, смелостью и агрессивностью. Но его использование в рекламе, как говорилось выше, требует особого внимания и осторожности, дабы не спугнуть потенциального покупателя.







    При разработке рекламного модуля не стоит забывать о том, что человеческий глаз особенно чувствителен к сочетанию цветов желтый-зеленый, при чем первый из них – желтый является самым ярким и не раздражающим глаз цветом в печатной рекламе. Его использование, всегда привлекает внимание покупателей к рекламируемому товару. Помимо самого желтого, можно использовать и его оттенок – оранжевый цвет, который всегда ассоциируется с приливом жизненных сил и тонуса. Оранжевый дает некую активность, равновесие и гармонию души.

    Отлично будет смотреться и сине-голубая комбинация. Как известно такая гамма используется очень широко при рекламе различных средств гигиены, дезодорантов, шампуней, гелей, лосьонов, кремов и т.п. В подобных сочетания не стоит забывать и про белый – цвет символизирующий открытость и умение воспринимать мир во всей его сущности и многообразии. Белый – чистый цвет, это цвет близости по духу, это цвет без каких-либо серых и невзрачных душе ощущений, это цвет свободы и легкости.

    Используется в рекламе и абсолютная противоположность белому – черный цвет, который характеризуется самопогружением: желанием огородиться и сконцентрироваться от всего окружающего при решении каких-либо проблем. Черный цвет дает ощущение одиночества, и даже уныния в окружающем мире. Однако, черный это еще цвет силы и притяжения, например, при рекламе духов.

    Не редко, используется в рекламе и розовый цвет. Он способен усилить человеческие чувства, делая людей тем самым внимательными, а порой даже очень чуткими и ласковыми. Розовый прекрасно «координирует» доброжелательные отношения, возникающие между людьми. Потому, розовый цвет очень часто используется при рекламе детских и семейных товаров, т.к. способен самым лучшим образом «зарядить» добротой и лаской родителей детей, не оставив их равнодушными к покупке чего-либо для своих чад.







2 комментария

  • DulitlHarley

    Как Вам удолось создать ресурс, у меня автомагазин и не как не магу его раскрутить и уже не знаю где брать уникальную информацию. Где вы черпаете материал для своего ресурса?

  • admin

    ответил по почте

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт