Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 27Июн
     
  • Интернет-реклама – вид рекламы с применением различных интернет средств. К видам интерент-рекламы относят следующие:

    1. Медийная реклама – аналогична рекламе в печатных изданиях и представляет собой текстово-графический материал, размещающийся на сайте, и представляющий собой рекламную площадку. Чаще всего медийная реклама представлена в виде баннеров, а наличие гиперссылок и изображения, расширяют возможности данного вида рекламы.

    2. Контекстная реклама – предлагает пользователю функцию поиска и размещена рядом с результатами поиска на сайте и представляет собой текстово-графический материал. Чаще всего данный вид имеет форму текстовой рекламы и демонстрация рекламных сообщений зависит от запроса пользователя.

    Остальные виды рекламы, совмещают в себе признаки медийной и контекстной рекламы, или же эти признаки, могут присутствовать в рассылках по подписке и в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.

    Продакт-плейсмент в онлайн играх является быстро растущим сегментов рынка интернет-рекламы. При этом происходит интеграция рекламы товара или услуги в процессе игры. Это стало перспективной отраслью и многие бренды вкладывают в ее развитие, понимая все эффективность такого вида коммуникаций с потенциальным клиентом. А широкое распространение онлайн игр, дало новый толчок для развития. Для более эффективного продвижения товара, лучше использовать многопользовательские игры экономической направленности или бизнес-симуляторы, где товары, услуги, являются главными предметами игры. Это обеспечивает лояльность покупателя к бренду и глубокий контакт с ним.







    Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) – сетевая служба, предназначенная для обмена сообщениями или документами между пользователями, не применяя бумажных носителей.

    Преимуществами для передачи рекламы через e-Mail являются: большое количество пользователей; push-технологию вещания; общение не всех пользователей, о только определенных; сообщение, которое вызвало интерес, может быть разослано коллегам, друзьям.

    Одним из основных методов для продвижения товара или услуги через e-Mail является рассылка подписчика.

    Данный вид позволяет пользователю получать рассылку на его ящик, по любой интересующей его тематике. Пользователь вправе подписаться на нее и вправе отказаться от рассылки, когда ему это будет нужно. Рассылка является эффективным инструментом маркетинга, так как предназначена для определенной целевой аудитории и представлена в форме вещания. Крупные компании предоставляют своим пользователям рассылку, которая информирует о новых новостях, изменениях, тем самым побуждая пользователя вспомнить о компании и увеличивая возможность повторных визитов.

    Рассылки могу быть открытые (для всех), закрытые (для определенного круга людей), платные и бесплатные (существуют за счет создателей, спонсорской поддержки).

    Реклама в рассылках подобная рекламе в СМИ, она имеет новостной характер и прибыль получаемую от размещения рекламы.







1 комментарий

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт