Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 27Июн
     
  • Очень часто фирмы и компании, занимающиеся продажей конкретных товаров, считают, что чем больше денег они вложат в рекламу, тем больше продаж сумеют совершить в самое короткое время. И, как правило, размещая рекламные ролики на телевидении или на радио, они несут неожиданные убытки, так как реакция потенциальных покупателей бывает, как правило, нулевой.

    Для огромных фирм подобные убытки являются естественными и предсказуемые. Но что делать, если вам принадлежит небольшая фирма, жизнеспособность которой зависит только от тех продаж, которые вы совершите? Ответ один: вы должны рекламировать себя единственным способом — распространяя рекламные купоны со скидками на той или иной свой товар, или на целую группу товаров.

    Процент скидки вы определите сами, это может быть 3 процента или 5. Но помните, что мозг среднего обывателя лучше всего реагирует на скидку в 10 процентов, а потому остановитесь на этом числе. Кроме того вы должны знать, что получив подобный купон, обыватель думает не о самой скидке и не о товаре, а о самом факте покупки, а значит считайте, что наполовину он уже совершил его.

    Из статистики следует, что только 15 процентов людей сразу же избавляются от купона со скидкой, остальные могут месяцами носить его, непроизвольно играя в некое подобие игры – в мысленные покупки, когда при виде покупки они думают о том, что могут позволить себе купить тот или иной товар. Что до реальных покупок то статистика такова.

    Из людей, увидевших рекламу по телевизору, только 0.0001 процента совершит покупку рекламируемого товара в ближайшие 3 месяца.

    Из людей, прослушавших рекламу по радио, покупку совершит в 100 раз меньше человек.

    Люди, увидевшие купон на скидку в газете или в журнале или в газете, воспользуются им только в каждом тысячном случае.

    А вот при передаче листовок с купонами на скидки из рук в руки, число продаж увеличивается до 7%. А это — достаточно много, для того, чтобы рекламировать свою фирму именно таким образом.







3 комментария

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт