Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 19мая
     
  • Брошюра — это инструмент, позволяющий клиентам узнать все о вас и вашем бизнесе. При этом надо сделать так, чтобы ваша брошюра выгодно отличалась от аналогичных материалов конкурентов. Для этого необходимо уйти от стандартных решений. В целях дальнейшего совершенствования ваших знаний об этом, ниже приведены некоторые из вариантов, которые вы должны учесть.

    Различные укладки брошюры.

    Есть несколько различных вариантов, которые вы можете выбрать. Вы будете удивлены широким спектром вариантов. Плоские страницы обычно говорят сами за себя. Еще бывают французские укладки и укладки гармошкой. Французская укладка бумажного материала — это, как правило, сложенные крест-накрест листы. Укладка гармошкой больше известна как Z-укладка.

    Брошюры должны быть умные и веселые.

    Основная причина использования веселого изображения — заставить смеяться и заинтересовать тем, что ваш бизнес может предложить. Работа в производственном бизнесе не означает, что вы должны быть серьезными все время.

    Выбор материала.

    Есть широкий спектр вариантов материалов, которые вы можете выбрать. Вы можете использовать цветные виды бумажных материалов и выбрать различные текстуру и вес. Если вы будете рассылать ваши рекламные листовки, то лучше выбрать более легкие материалы.







    Цвета печати.

    Брошюры являются отличным выбором для вас, особенно если вы хотите сделать заявление на рынке. Рассмотрите применение печати в полном цвете. Двухцветный процесс печати является самым простым выбором, который вы можете сделать. Очень важно для ваших печатных материалов, чтобы они были в цветах, которые легко читаются, поэтому всегда будьте осторожны с игрой цветов, которые вы будете использовать.

    Применение карикатур и иллюстраций.

    Большинство клиентов любят иллюстрации. Даже если вы начинающий специалист, рисованные иллюстрации, как правило, достигают больших результатов в увеличении продаж, чем все, что сделано цифровым методом. Лицо с большими носами и ушами может хорошо работать.

    Затенение заголовка.

    Если вы хотите, чтобы ваши печатные материалы были уникальными, используйте некоторые специальные эффекты, такие как затенение заголовка. Создание различных стерео эффектов обычно обеспечивает интерес к вашим печатным материалам.

    Последнее, но тоже важное, это применение различных размеров и стилей шрифта. Использование различных стилей шрифта и размера в брошюре обычно представляет большой интерес потенциальных клиентов. Кроме этих вещей, есть и другие аспекты, которые вы должны рассматривать, такие как форматы, макеты и как эти печатные материалы будут использованы.

    Портал для начинающих бизнесменов busyhands.ru







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт