Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 30Авг
     
  • Самым распространенным способом воздействия на потенциального потребителя является рекламная листовка. Это наиболее эффективный метод привлечения новых клиентов, поэтому необходимо серьезно подойти к данному вопросу. Профессиональная и грамотная подготовка, оригинальный и яркий дизайн, непохожесть и индивидуальность, быстрая запоминаемость и использование качественной бумаги – все это помогает выделить товар или услугу, которую мы хотим предложить потенциальному клиенту.

    Каждый из нас видел на улицах, в метро, в бизнес центрах и кафе молодых людей, которые распространяют буклеты и листовки в разное время дня. Об этом также стоит задуматься, так как заниматься бизнесом и совмещать его с раздачей рекламы, а также рекламированием себя — невозможно. Таким образом, необходимо выбрать рекламную компанию, которая не только создаст эффективный макет вашего буклета, а также примет участие в их распространении.
    Любая листовка является основой рекламной кампании, тем самым такая продукция должна быть спроектирована и разработана именно профессионалом, опытным дизайнером, то есть человеком, знающим свое дело. Только в этом случае она сыграет свою главную роль – привлечение клиентов, возможность донести до них именно те сведения, которые вы желаете, а главное, это то, что только листовки, которые отличаются грамотностью и профессиональной стилистикой, могут принести огромный успех любой рекламной кампании и вообще создать яркое впечатление. В противном случае, время и деньги на рекламу будут просто потрачены зря и свою функцию не выполнят.
    Каждый товар нуждается в рекламе, а рекламная листовка – это особо популярный способ воздействия на потребителя. Но, если вы решите сэкономить на буклетах и листовках, подумав, что и сами сможете с этим «легким» делом справиться, то вы будете здесь не правы. Это связаны с тем, что конкуренция с каждым днем растет, поэтому сделать рекламную листовку, которая отвечала бы всем требованиям грамотности, привлекательности и стиля довольно трудно. Такие листовки не будут «нести» той функции, которая изначально должна была бы в них заложена. Именно такие буклеты, попав в руки к потребителю, будут тут же выкинуты в ближайшую урну, или вообще прямо так, будут валяться по всему торговому центру. Обидно увидеть весь свой труд на полу при том, что были потрачены огромные деньги на самоклеящиеся этикетки, термоэтикетки.
    Заказав стилистику и дизайн у профессионала, вы тем самым гарантированно получаете клиентов, так как, взяв такую листовку в руки, потребитель выберет именно вас. А главное, что у потенциального потребителя вашего товара или услуги, даже не возникнет мысли выкинуть вашу листовку, он обязательно придет к вам и станет вашим постоянным клиентом.







10 комментариев

  • Галина

    Буклеты, листовки и флаеры — это недорогой и эффективный способ рекламы и информационных сообщений для ваших клиентов.

  • GaricOdessa

    Листовки — пусть это недорогой но не эффективный вид рекламы — ими никто не интересуется — пустая трата денег…

  • Татьяна

    А я считаю что листовки наоборот очень даже эффективный метод рекламы, всегда просматриваю все буклеты и листовки и получаю для себя полезную информацию.

  • inneska

    Рекламные листовки – не очень эффективный вид рекламы, так как их редко кто читает. Их берут и сразу же выбрасывают даже не разворачивая, я бы не тратила деньги на этот способ рекламирования!

  • вячеслав

    думаю-эффективно….читать умеют все,а если буклеты-листовки выполнены привлекательно,народ будет интересоваться.

  • Соня

    Я поддерживаю этот вид рекламы. Он как и все остальные виды рекламы тоже приносит свои плоды…

  • Никита

    Согласен с автором. Листовки на светофоре, в лифте, на переходе… очень эффективно !

  • Серж

    На мой взгляд эффективность листовок как рекламы составляет 20%.

  • Никита

    Компания и кампания — омонимы. Точнее — омофоны. Из-за аканья совпало их звучание, но не написание. Компания — 1) общество, группа лиц, проводящих вместе время; 2) торговое или промышленное предприятие, торгово-промышленное объединение предпринимателей. Кампания — 1) совокупность военных операций, объединённых общим стратегическим замыслом и осуществляемых на определённом этапе войны на одном театре военных действий; 2) период плавания или военных операций флота (устар.); 3) совокупность мероприятий для осуществления очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи.
    Происхождение этих слов различается кардинально

  • ВОВА

    СВЯЖИТЕСЬ НУЖНЫ ВАШИ ЛИСТОВКИ 093 511 25 72 ВЛОДИМЕР

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт