Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 27Июн
     
  • Чем больше Вы можете улучшить ваше обслуживание клиентов, тем выше будет % удержания клиентов и создания более позитивного имиджа Вашего бренда. Попросту говоря, высокий уровень обслуживания клиентов является необходимым для успешного бизнеса. И не достаточно просто сказать «Мы заботимся о наших клиентах» … нужно реально показать это.

    Вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы превратить ваше обслуживания клиентов от среднего до экстраординарного.

    Обучить Ваш персонал быть лучшими — Майкл Джордан не стал величайшим баскетболистом всех времен только потому, что красиво показывал себя в игре. Он обучался постоянно, так что он мог улучшить свои навыки и быть лучше, чем все остальные. То же самое относится и к вашей команде обслуживания клиентов. Вы не можете рассчитывать, что они станут более квалифицированными, если они будут висеть на телефонах каждый день. Вы должны тратить время на их подготовку, обучая конкретным стратегиям, которые они могут использовать для лучшего обслуживания клиентов, чтоб клиенты остались довольны.

    Поощряйте своих сотрудников — если ваши сотрудники не довольны своей работой, то как можно ожидать от них дружелюбное отношение к вашим клиентам. Как они могут помочь сохранить клиентов довольными? Ваши сотрудники являются наиболее ценным активом, поэтому нужно убедиться, что они счастливы. Вы можете сделать это путем поощрения сотрудников, которые делают большую работу, чем другие. Это свидетельствует о том, что вы цените их работу, и это даёт им стимул, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов.







    Познакомьтесь с клиентами на более глубоком уровне — хватит просто обращаться со своими клиентами, как с числами. Вам необходимо строить отношения с вашими клиентами. Узнайте, кто они такие, каковы их симпатии и антипатии, каковы их ожидания, и другие важные вещи о них. Чем большей информации вы владеете, тем больше у вас будет целевых инструментов для удовлетворения клиентов в своих маркетинговых компаниях.

    Покажите клиентам, насколько вы цените их — я не знаю как вы, но я работаю гораздо с большей вероятностью, с теми компаниями, которые фактически показывают мне, насколько они ценят мое время. От предоставления простой благодарности в виде: «Спасибо» от Вас, когда клиент делает покупки, до предложения эксклюзивных скидок и бесплатных вещей для постоянных клиентов. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы показать свою заинтересованность в клиенте и желание с ним работать в будущем.

    Будьте готовы отойти от политики компании — вы никогда не должны забывать и про эмоциональную сторону личного обслуживания клиентов. Не подходите к своей политике компании, как будто это одна из заповедей Библии. Конечно, это важное направление, но вы должны быть готовы, чтобы обойти правила, чтобы сохранить клиентов довольными. Это поможет вам понять нужду клиента лучше, и это позволит вам дать такой ответ, который полностью удовлетворит клиента.

    Каковы другие вещи компании могут сделать для улучшения обслуживания их клиентов? Поделитесь своими советами оставляя комментарии.







11 комментариев

  • Ольга

    В работе с клиентами, а работаю я офис-менеджером, я придерживаюсь одного жизненного принципа: Относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились!

  • Дмирий

    Работник тоже человек и к нему надо по людски относиться!! а то он потом будет с работодателем поступать как с животным.

  • Наталья

    Необходима «золотая середина» — качественное обслуживание и не допущения потребительского экстремизма со стороны клиента.

  • Дмитрий

    Хорошая статья, учел многие пункты для своего бизнеса в офф-лайне, теперь буду руководствоваться.

  • rompik

    Какова хороша бы не была идея бизнеса, всё равно — главное это сотрудники, как правильно их поощрять, мотивировать — от этого зависит успех бизнеса.
    Статья шикарная.

  • Андрей

    Улучшить обслуживание клиентов можно автоматизировать рабочее место тогда обслуживание будет лучше

  • Serg

    Очень интересные мысли насчет обучения, мотивации и поощрения сотрудников. Спасибо.

  • Дмитрий

    интересно интересно!!! мне понравилась инфа!!

  • болат

    ЭТо не только для начинающих , а для опытных тоже не помешает знать.

  • gmenchev

    Полезные советы! Надо будет попробовать на практике.

  • nerigin

    Управление персоналом-это искусство! Спасибо за полезные советы!

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт