Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 21Авг
     
  • Прежде всего, следует сказать, что продажи неотделимы от человеческих взаимоотношений, являются их неразрывной частью. Продажи повсюду, как явные – покупки в супермаркетах, ресторанах и столовых, так и неявные – продажа своего труда, времени. В общении с друзьями и подругами мы продаем самих себя в обмен на приятное времяпрепровождение.

    Что же является залогом успешной продажи? Если в старину все было достаточно просто – нужна подкова, обращаются к кузнецу, ложка, к плотнику, одежда, к портному, то в нынешнее время понятия сместились.

    Вместе с тем, что реклама является инструментом для оповещения человека о таких вещах, о которых ему больше узнать не откуда, многие товары и услуги в современном мире человеку продаются и подаются в таком ракурсе, чтобы человек захотел это, не задумываясь, а так ли необходима данная покупка. Многочисленные телешоу, реклама на радио, телевидении, уличная реклама, реклама в газетных и журнальных статьях – вот то, что заставляет нас смотреть на мир иначе, не с позиции «нужно/не нужно», а с позиции «хочу/не хочу». Реклама – вот тот инструмент, с помощью которого можно как повысить продажи в десятки и сотни раз, так и потерять всех клиентов.
    Реклама должна заставить человека захотеть, даже, скорее, начать вожделеть предлагаемый товар или услугу. Она должна возбудить в человеке чувства, которые бы перебороли его природную лень и заставили его обратиться за покупкой. Вместе с тем реклама не должна ничего навязывать явно, в таком случае, скорее всего, эффект от нее будет обратным – потеря потенциальных покупателей. А вот ненавязчивая, заманчивая реклама заставит человека поверить, что предлагаемое ему необходимо (даже, если на самом деле это не так).






    Кроме уже описанных, явных способов рекламы своего товара, существуют не такие явные. Написанные на заказ интересные статьи – увлекая в интересное повествование, исподволь, на протяжении всей статьи человеку закладывается мысль, что ему это нужно, что обладать этим полезно, приятно, и просто необходимо. Продажи через телефонные звонки являются еще одним из видов такой неявной рекламы. Только тут не покупатель пришел к вам, а вы, продавец, пришли к покупателю, поэтому усилия, затрачиваемые на продажу, в разы больше. Очень важна клиентская телефонная база. Пенсионерку врядли заинтересуют новые модные коллекции одежды в вашем магазине, точно так же, как молодого человека не будут интересовать распродажи женского нижнего белья.
    И только разрекламировав товар, обретя потенциального покупателя, мы начинаем сам акт продажи. Немаловажно на все вопросы покупателя отвечать на языке, понятном ему. Простой пример: придя в компьютерный магазин, покупатель может с умным видом прослушать получасовой, насыщенный профессиональной лексикой, монолог продавца и ничего не понять, а бывает достаточно, применив пару-тройку аналогий, аллегорий или метафор представить товар так, что уже через пять-десять минут покупатель будет получать оплаченную покупку на складе. Человека нужно видеть, понимать его мотивацию, найти с ним общий язык. Ни в коем случае не стоит возражать покупателю «в лоб», в таком случае, почувствовав себя дураком, покупатель, вполне возможно, уйдет вообще без покупки. Возражать надо неявно, вроде бы и соглашаясь с покупателем, но, при этом, советами и намеками, не указывая на явные ошибки покупателя, подвести его самого к решению, что именно этот, а не тот товар или услуга подходят ему больше. Во многих случаях спорить не стоит вообще, особенно когда покупатель «запал» на какую-то конкретную покупку. Даже если вам кажется, что вон та вон розовая кофточка подошла бы покупателю намного лучше, чем эта, коричневая, оставьте свое мнение при себе, если видите, что человек от этой розовой кофточки в восторге.
    Успехов вам в таком нелегком деле, как продажи!







1 комментарий

  • вячеслав

    реклама двигатель торговли,что бесспорно…все её не любят,но без неё не обойтись…что тоже неоспоримо.

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт