Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 27Июн
     
  • Само слово «презентация» пугает только новичков. Неопытным менеджерам кажется, что проведение презентации требует огромной моральной и физической подготовки. Однако если задуматься над содержанием презентации, то ничего сложного в ее проведении нет. Если вам доверили такое дело, значит, в вас уверены. Вы располагаете всей нужной информацией, что вы умеете представить товар покупателю, что вы владеете своей речью и даром убеждения.

    По сути своей презентация является тем же монологом, который происходит в магазинах ежедневно. Задача продавца так разрекламировать свой товар, чтобы покупатель понял, что этот товар ему просто необходим, и купил его. Суть проведения презентации та же, только вы должны уговорить массовых закупщиков или потенциальных партнеров в том, что именно ваш продукт им необходим для получения максимальной прибыли. Определенную трудность может доставить тот факт, что вы будете убеждать не одного человека, а целый зал совершенно разных по характеру и манере общения людей. Правила проведения презентации просты. Подумайте над ними заранее и подготовьте свою речь с учетом следующих пожеланий:

    1. Вы должны четко и понятно излагать описание продукта.

    2. Следует применить как можно больше аргументов в пользу вашего продукта. Используйте цифры: показатели уровня продаж, сравнения с другими аналогичными продуктами других фирм.







    3. Говорите убедительно и деловито, громким голосом выделяя важные моменты или повторяя их несколько раз в течение всей презентации.

    4. Используйте наглядные материалы: слайды, графики, чертежи. Возможно даже применение звукового фона: музыки, шумов.

    5. Не торопитесь с изложением основного материала. Помните, что проведение презентации отличается от простого разговора продавца с покупателем в офисе или магазине. Покупатель долго слушать не будет. А ваши слушатели, пришедшие на презентацию, временем располагают и даже нуждаются в нем, чтобы принять верное решение.

    6. Произведите впечатление на слушателей, как личность. Часто люди принимают решение только из-за личности продавца. Если вы им не понравился ваш внешний вид, манеры или ваша речь их не убедила, считайте, что презентация провалена.

    7. Постарайтесь внести в презентацию свое личное отношение. Для этого можете вставлять в доклад рассказы из личного опыта, уместные шутки, выскажите свое личное мнение о данном продукте.

    8. Будьте обаятельным. Улыбайтесь. Внимательно и с уважением относитесь к вопросам, реагируйте на реплики из зала. Проведение презентации – дело увлекательное. Сделав такую презентацию однажды, вы сможете оценить свои ораторские качества и поработать над ошибками и недочетами.







19 комментариев

  • Санек

    Ну если честно то мне приходилась убеждать людей и сказать честно это не так уж и просто, но посюти почти все потом заинтересовались!

  • Андрей

    Прибалтывать людей не всем дано.

  • bos5

    В современной ситуации (кризис), очень часто обращают внимание не на помпезную презентацию, а на соотношение цена-качество. И, ох как не легко извернуться, дабы перебить всех конкурентов. Извините, но дельных советов в статье не очень много…

  • as-you-partner.narod.ru

    good

  • leod

    Интересная статья! Думаю, многим может пригодится. Умение заставить слушать — это большая ценность для любого!

  • as-you-partner.narod.ru

    хорошая статья

  • mimar

    Полезная инфа

  • Юра

    спасибо,пиши еще очень понравилось

  • den666den

    А почему перебалтывать то, презентации провести может конечно не каждый человек, просто для этого не надо бояться общаться с большим количеством людей.

  • Андрей

    Извините не всем дано это чудесное качество но думаю ничё страшного в этом нет главное попробовать

  • Андрей Александрович

    Умение убеждать людей — очень ценное качество !
    К советам в данной статье стоит прислушаться !

  • вячеслав

    считаю-уболтать клиента это талант…некоторых сколько не обучай,толку нет,а другие без обучения и советов,уговорят кого угодно!

  • kaktus

    Презентация это основной элемент рекламной компании ,как начнешь ,,так и кончишь

  • pank60

    Уговорить людей поверить тебе бывает очень трудно, если они заранее уверены, что ты хочешь их обмануть.

  • болат

    Для сетевиков нужная вещь даже обязательная.

  • Татьяна

    Спасибо за очень полезную информацию. Из этой статьи я узнала много интересного.

  • GaricOdessa

    Интересная статья!
    Уговорить людей поверить — очень трудно! Презентация — товара, вещь необходимая!

  • Didos

    Уметь убеждать людей — это талант и не каждому к сожалению дан…

  • Sergey

    Презентация более наглядно убеждает людей в каком либо вопросе.

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт