Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 27Июн
     
  • Выбор компании сетевого маркетинга в России зачастую основывается на презентациях дистрибьюторов. Как правило, они перечисляют нескончаемые достоинства mlm и выдвигают ни чем не подкрепленные призывы, склоняя к выбору именно этого сетевика.

    Однако существует несколько критериев, позволяющих понять, стоит ли отдать свое предпочтение именно этому сетевому бизнесу российского рынка. Скорее всего, компания является надежной, если:

    1. Востребованость продукции МЛМ — компании на рынке высокая, она легко и быстро продается и является в чем — то необычной и уникальной;

    2. Данная компания сетевого бизнеса участвует в конкурсах, определяющих лучшие компании сетевого маркетинга различного профиля, и занимает на них места, входящие как минимум в топ — 100 рейтинга популярности;

    3. История существования сетевика на рынке исчисляться не месяцами, и даже не пятью — шестью годами, а хотя бы десятилетним стажем. Это позволяет говорить о стабильности mlm не только в спокойные времена, но и в период кризиса;

    4. Деятельность компании касается сфер, весьма популярных как у разных слоев населения, так и в различных возрастных группах. Так, наиболее приемлем сетевой бизнес с производством продукции в области медицины, косметики, продуктов питания и т. д.







    5. Администрация МЛМ — компании достойно вознаграждает всех своих членов, добившихся успеха. Тем более, если они способствуют привлечению к работе большого количества дистрибьюторов. Принятый в компании компенсационный план, подразумевает вознаграждение не только профессионалов, но и тех, кто только учиться делать свои первые презентации.

    6. Выплаты дистрибьюторам, даже первого звена, находятся на достойном уровне, соответствующем аналогичным платежам в других компаниях сетевого маркетинга в России.

    Еще один важный нюанс, который необходимо учесть, прежде чем подписать контракт, — перспективность компании в будущем. Будет или нет продолжать сетевик свое существование, можно предположить, зная, к какому типу он относится:

    1 — так называемые финансовые пирамиды. Вряд ли следует считать такую компанию сетевого маркетинга лучшей из них. Ведь материальное благополучия ее членов, тем выше, чем ближе участник пирамиды к верхушке. Обладая известной сноровкой можно попробовать получить «быстро и много», хотя есть реальный шанс потерять свое.

    2 — «Старые» компании, этот тип компаний сетевого маркетинга характеризуется высоким уровнем товарооборота в прошлом, и довольно постоянным в настоящее время. Скорее всего, рынок уже перенасыщен их продукцией, и пережить еще один расцвет им не суждено. Если вы нацелены на получение дополнительного дохода, то этот тип как раз для вас. Работая в такой компании невозможно получать баснословные деньги, но это будет стабильный заработок.

    3 — крупные компании сетевого маркетинга . Они действительно стабильны, т. к. смогли преодолеть все трудности на пути своего развития, накопили опыт выживания даже в самые тяжелые времена. Уже несколько лет работы в подобной компании принесут вам постоянный и достойный доход.

    4 — новые mlm компании, начавшие свою работу совсем недавно. Пожалуй, в данном случае трудно предсказать, станет ли этот сетевик стабильным и успешным, хотя он имеет на это все шансы. Безусловно, такой сетевой маркетинг прельщает охотников рискнуть. Зато, в случае удачи, эти люди имеют возможность оказаться в числе руководства компании







11 комментариев

  • Ольга

    Как раз хотела подписть контракт в одной сетевой компании, после прочтения Вашей статьи теперь думаю, что не стоит. Спасибо Вам за подсказку, как выбрать надежную компанию по сетевому маркетингу.

  • Женя

    Очень полезная информация! и сайт хороший, много умного)

  • Красавчик

    Давно знал что сетевым маркетингом могут заниматься только некоторые люди(я не в их числе).И вот еще раз убедился что это не для меня.

  • Иван

    Спасибо, полезная статья!

  • Юлия

    Cпасибо, за то что поделились опытом и советами, статья очень актуальна, как для меня, так и для многих других людей, я уверена. Спасибо!

  • Fedyanin

    В основнов МЛМ лохотрон… нужно очень тщательно подходить к этому вопросу. Спасибо за очень полезную информацию.

  • Виталий

    Сетевые компании — альтернатива ретейлера, но как правило с узкоспециализированным продуктом.

  • AKella

    хорошая статься.. есть что узнать с основ маркетинга!

  • Александр

    Всё правильно написано, но кто из действующих компаний следует этим критериям.

  • Никита

    Всегда опасаюсь попасть в пирамиду и прочее лохотронство… Очень и очень осторожно нужно вступать в контакт с МЛМ мое мнение !

  • Натали

    Всегда слышала про МЛМ только плохое, необходимо, как говориться, 7 раз отмерить и один раз отрезать при выборе, всем удачи 🙂

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт