Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 04Мар
     
  • Но сначала оговоримся: если все было бы просто, то уже давно все, кто занимается бизнесом или торговлей в Сети были бы миллионерами. Но пока мы наблюдаем совершенно иную картину – Интернет полон неудачников и с трудом выходящих в ноль бизнесменов, а каждый год из него исчезают десятки сайтов, предлагавших «уникальные возможности для обогащения», «невероятные партнерские программы» и «товары по цене в 10 раз меньше, чем у производителей».

    Вы никогда не задавались вопросом: почему происходит подробное? Почему одни становятся богачами, а другие – продающие тот же самый товар – в итоге вынуждены сворачивать свой казавшийся таким доходным по всем предварительным прикидкам бизнес?

     

    Дело в месте сайта в поисковых выдачах? В количестве спама? В мастерски написанном рекламном призыве? В оформлении сайта? В фотографии продавца? В способах оплаты, доставки… Ладно, дальше перечислять мы не будем, как и не станем вспоминать о том, что все без исключения сайты (успешные и не очень) созданы по одному шаблону, а их владельцы учились бизнесу по одним и тем же  бизнес книгам, скачанным в той же Сети.

    И мы не будем больше задавать вам загадки – в чем проблема, причина и в чем тут секрет. Мы сразу ответим на все вопросы ваши вопросы: успешный Интернет-бизнес от бизнеса однодневки отличает только одно — ОТСУТСТВИЕ ИЛИ НАЛИЧИЕ У ПРОДАВЦА ИСКРЕННЕЙ ЛЮБВИ К СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ







    Нет-нет, мы не собираемся вербовать вас в какую-либо секту, и не будем пытаться продать вам Библию в мягкой обложке. И обойдемся без красивых призывов, сразу перейдя к тому, о чем уже знают психологи, и знают очень давно:

    90% людей в современном мире ощущают себя одинокими, заброшенными и никому не нужными, и это гнетет их настолько, что они готовы довериться и поверить любому, кто даст им хоть немного любви.

    Все что мы скажем дальше – не ЛНП, не мошенничество и не манипуляции. Это – обычнее отношения на уровне двух самых обычных людей. В нашем случае – покупателя и продавца. Но обратимся мы к одному из этой пары, к тому, кто решил продать свой товар. Так вот, господа продавцы, хотите преуспеть на рынке Интернет-торговли, возлюбите своих клиентов.

    А это потребует от вас отказаться от всех прежних моделей и стратегий продвиженья товара, которыми вы пользовались до этого, не особенно преуспев. То есть, вы должны:

    1. Убрать со своего сайта всю рекламу, все призывы об эксклюзивности вашего торгового предложения, все уверения, что именно ваш товар или медиа-курс сделает человека, купившего его счастливым. То есть вы откажитесь от любых внешних и скрытых проявлений агрессивной рекламы, обмана и убеждений, оставив покупателю право решать, нужен ему ваш товар или нет.






    2. После вы уберете все «положительные отзывы» тех, кто «уже купил ваш товар». Сделаете вы это по двум причинам – подобные комменты давно перестали вызывать малейшее доверие со стороны посетителей коммерческих сайтов; а кроме того у покупателя с самого начала должны сложиться с вами интимно-личностные отношения. Он должен поверить, что он у вас «единственный» и «один», чтобы в благодарность за это, купить у вас любую дрянь, которую вы ему предложите.
    3. Именно из этого вы должны исходить, создавая свой сайт. Сделайте его не рекламной листовкой или плакатом, а чем-то уютным, спокойным, ярким (но без истерики), таким, чтобы он вызывал добрую и светлую улыбку у покупателя, который, попадая на ваш сайт, подумал: «ну вот, наконец, я встретился с нормальными людьми».
    4. Во всех своих призывах обращайтесь к покупателю, как к старому другу. Но не «эй, привет, старый дружище!» — не лезьте с поцелуями и распахнутыми объятьями. Будьте интеллигентны, скромны, ненавязчивы, но при этом приветливы и доброжелательны, и именно это произведет на 95% ваших клиентов настолько сильное впечатление, что они невольно захотят ответить вам чем-то таким же хорошим. А что они могут сделать? Конечно же, купить ваш товар.
    5. Если вы остановитесь на этом, то вас, конечно же, никто не осудит. Но задача любого, мечтающего об успехе Интернет-продавца не в том, чтобы просо продать свой товар. Его главная цель сделает любого случайного покупателя своим постоянным клиентом. А в этом вам помогут личные письма, написанные все в той же ненавязчивой, но доброжелательной манере:

    — отправьте небольшое, оформленное в стиле поздравительной открытки письмо со словами благодарности за сделанную покупку;
    — не забывайте поздравлять своего покупателя с праздниками, помня, что для 70% из них ваше поздравление окажется единственным, а потому – таким дорогим;
    — высылая каталоги новых товаров, извинитесь, но без рабского унижения, а как извиняется друг перед другом, которому не хотел помешать;
    — а потом напишите несколько личных писем – «как поживаете?», «зима в этом году просто ужасна», «поедите отдыхать, или будете работать все лето?». Письма должны быть такими, чтобы на них было не обязательно отвечать, но чтобы при этом они вызвали у вашего клиента улыбку: кто-то думает обо мне.

    Но готовьтесь, клиент может отнестись к вашим письмам серьезно и начнет отвечать вам. В этом случае вы можете считать, что сделали его своим навсегда, т.к. человек доверившийся продавцу настолько, чтобы вступить с ним в личную переписку не сможет отказать тому ни в одном предложении о покупке товара. А с этим главное – не перестараться.

    Так вернемся к вопросу любви: любите своих клиентов, и они ответят вам на это в стократ.







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт