Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 11мая
     
  • Каждый интернет-бизнесмен или бизнесвумен нуждается в каждодневном общении с людьми. Ведь необходимо постоянно вести разговоры, переговоры с парнёрами по бизнесу, общаться с потенциальными клиентами, заводить новые знакомства. Любой человек, который занимается онлайн-бизнесом, должен понимать всю сущность данных аспектов, ведь интернет — это относительно новый вид рынка .

    Имея успех в общении, ваш бизнес будет заметно развиваться, наполняя ваш «кошелёк».
    Рассмотрим пошагово лестницу успеха в бизнес сфере.


    1. Начиная общение с новыми людьми, проникнетесь чувством схожести интересов, развивайте темы общения интересные для человека, с которым ведёте как посменную беседу так и устную. Внимательно изучайте ответы собеседника, формируя тем самым психологический портрет его внутренней сущности, анализируйте его подход к тем или иным темам разговора, ведите логическую мысль его примерных интересов и незамысловато касайтесь данных тем. Найдя хотя бы пару схожих взглядов, вы не замечая, проникнетесь неким доверием со стороны оппонента.

    2. Вторым шагом будет лёгкая подготовка нашего будущего клиента или партнёра к основной теме. Время, когда можно переходить на второй уровень переговоров обычно характеризуется двумя факторами:







    А) Человек проникся интересом к вашей личности, то есть самостоятельно начинает вести беседу про общие интересы, делится с вами своим мнением при обсуждении чего-либо и так далее.

    Б) Собеседник начинает интересоваться вашими интересами, тем, чем вы занимаетесь в плане трудовой деятельности, но не так интересоваться, когда просто пару раз спросят, кем работаете и что делаете, а когда действительно пробуждается дикий интерес к вашей работе. Например, вас начинают спрашивать каждую мелочь про вашу деятельность, но не торопитесь открывать всех карт своей личности…
    Как только начнётся интерес к вашей личности, самое время как бы намекнуть, но не говорить напрямую про, то чем вы зарабатываете на хлеб. Например, вас могут спросить:
    «Василий, в какой сфере деятельности вы работаете? »
    Логично ответить:
    «Я занимаюсь… (и назвать похожую специфику вашего собеседника, к примеру, он или она работает «Вёрстальщиком») поиском клиентов для своего знакомого Феди, который занимается вёрсткой».

    Вы проникнетесь ещё большим доверием в лице вашего оппонента. Последует ещё несколько вопросов с его стороны, такие как «Как вы ищите клиентов?», «Много за месяц получаете?» ну и так далее. Конечно, от этих тем лучше уйти, перевести общение на другую тему.







    3. Просто перейдите к нужному для вас разговору, но опять, же начиная из далека. Постепенно подходя к интересующей вас теме, стройте беседу наводящим образом, подводя все пути к важному для вас моменту, который подойдёт для предложения — ради которого вам и пришлось вести собеседника по данным лесенкам подготовительного процесса.

    В случае неудачи, не отчаивайтесь, просто бывает несколько видов людей, которых можно отнести к пассивам и активам. Пассивы это люди, которые боятся чего-то нового, во всём видят обман, даже если с них не требуют вложениё.

    Активы же, наоборот, с радостью воспринимают практически каждое предложение важное для них, участвуют во всевозможных акциях, одним словом – ведут активный и яркий образ жизни. Просто поярче расскажите о своём товаре или предложении, придайте красоты к своим словам и рано или поздно вы найдёте того кого искали, будь это клиент или партнёр. Самое главное не обращайте внимание на неудачи. Совершенствуйте свои навыки общения, заводите больше знакомых, активно общайтесь к каждым. И вы и научитесь изучать человека, строить его моральный портрет, поговорив с ним при этом несколько минут. А нащупав кнопку чьей-то личности можно без труда заинтересовать этого человека во всем, в чём хочется.
    Желаю вам удачи и процветания на ваших «бизнес-лестницах» процветания и подъемов!

    Портал для начинающих бизнесменов busyhands.ru







Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт